ПОИСК

Victor Bailey

Bailey Victor
Victor Bailey Victor Bailey
В избранное
Карьера
Всего фильмов0
Жанры

Моя оценка

О персоне Фильмы Спектакли Концерты Выставки Другое

Как исполнитель он привносит в свои песни необыкновенную импрессию звуков. Как композитор он сочетает в музыке изысканность и виртуозность. Второй сольный альбом "Lowblow", Bailey выпустил на лейбле "Zebra Records" (пластинка "Bottom's Up" вышла в 1990 году). "За последние 20 лет все так изменилось, мое поколение, я имею ввиду музыкантов, прилагало огромные усилия, чтобы чего-то добиться, сейчас это происходит по-другому. Мне кажется, что стиль фьюжн достаточно сложен для обычной публики, больше востребована так называемая popular music. Именно по этой причине трудно было выпустить второй альбом. На переговоры с Joachim Becker (ESC Records) ушло много времени, но он все-таки согласился сделать альбом таким, каким я его себе представлял." Victor Bailey оказался в компании с Omar Hakim и Dennis Chambers (барабаны), Bill Evans и Kenny Garrett (саксофон), а также Wayne Krantz (гитара), Jim Beard, Mickael Bearden и Henry Hey (фортепиано). Бесспорно, такой звездный состав принес огромный успех альбому Victor Bailey - "Lowblow".

Уроженец Филадельфии, коренной житель Лос Анджелеса, Bailey тесно связан творческими узами с Jymie Merritt, Tyrone Browne, Alphonso Johnson, Stanley Clarke, Jaco Pastorious, Jamaaladeen Tacuma, Charles Fambrough, Gerald Veasley и Mc Bride. Композиция "Сontinuum" с нового альбома, посвящена памяти Jaco Pastorious: "Я написал "Сontinuum" через неделю после его смерти. Трудно сказать, что я сочинил эту музыку... она возникла сама по себе - музыка души, музыка сердца, такое невозможно объяснить. Слова были написаны за десять минут и потом я уже ничего не менял, оставил первоначальный вариант." Victor Bailey отмечает, что "Lowblow" глубоко отражает традиционную игру на бас гитаре. "Главная идея, этого альбома - показать не то, что я просто играю на своем инструменте, я исполняю, прежде всего, музыку. Во времена Jaco и Stanley Clarke важно было показать технику игры на гитаре, и это было феноменально, я же пытаюсь выразить свое душевное состояние непосредственно через музыку. Мне хочется, чтобы меня воспринимали не просто как бас гитариста, а еще и как аранжировщика и композитора!"

Bailey вырос в музыкальной среде, его отец - Morris Bailey - известный саксофонист и композитор, также делал аранжировки для звукозаписывающей компании Филадельфии (Philadelphia Sound Records). "Возвращаясь из школы," - вспоминает Victor, - "я находил отца, который репетировал с музыкантами, одним из которых был Tyrine Browne. Когда тебе 16 и ты слышишь музыку таких выдающихся исполнителей - это очень вдохновляет! Хочется стать таким же... После домашних репетиций, я обычно занимался музыкой в течение нескольких часов." Будучи тинэйджером, Victor участвовал в jam sessions с другими молодыми музыкантами. "Я люблю музыкантов своего поколения, таких джазовых пареньков, мы росли и выступали вместе с Larry Graham, "Kool & The Gang", "Earth", "Wind & Fire" и "Bootsy Collins". Окончив колледж Беркли в Бостоне, Bailey переехал в Нью Йорк, где познакомился с барабанщиком Omar Hakim. Bailey записал две композиции с Miriam Makeba, до того как стал работать в Weather Report (1982 год), а совместная работа с Мадонной (1982 год) увенчалась композицией "Saturday Night Live".