Отзывы о "Кремлевский балет"
Помните сказку "Двенадцать месяцев", в которой Королева захотела подснежников в декабре? А в Кремлёвском балете можно было увидеть "Щелкунчика" в апреле! Ну чем ни сказка? Волшебная история о любви, противостоянии добра и зла. Балет, в котором оживают куклы, стирается грань между реальным и фантастическим мирами. История, которая повествовалась языком музыки и танца. И несмотря на то, что это произведение является символом Нового года и Рождества, было как-то по- особенному увидеть эту постановку весной. Тем более, что показ проходил в Кремлевском Дворце в сопровождении Симфонического оркестра радио Орфей, главным дирижером которого является Сергей Кондрашов.
Поход на Кремлёвский балет, это всегда праздник. Если прийти заранее, можно полюбоваться красотой Зимнего сада, увидеть множество растений, сделать красивые фотографии, полюбоваться историческими видами архитектуры за окном. Здесь же можно вдохновиться причудливыми работами скульптора Андрея Асерьянца. Также на территории Кремлевского дворца проходила выставка гобеленовой живописи. Понравились картины: "Уральский сказ", Маленькая царевна", "Боярышня", "Русская красавица" и многие другие.
Я видела "Щелкунчика" в разных интерпретациях. Очень понравились разнообразные декорации, за счет многослойности некоторых элементов, создавался интересный визуальный объем, живой оркестр, магическая исцеляющая музыка, сценография и техника исполнения артистов, все было на высшем уровне.
Больше всего ждала момента, когда куклы оживут, и каждая пара исполнит свой народный номер. Покорил сердце невероятный китайский танец "Чай" (артисты были в ярких желто-розовых костюмах и забавных высоких головных уборах), ну и конечно же, очень эффектный русский "Трепак" (артистки балета были в ярких сарафанах и кокошниках). Отмечу, что на всех спектаклях, которые я видела в Кремлёвский балет артисты выступают в красивых костюмах, тщательно проработанных до мельчайших деталей (художник по костюмам Ольга Полянская). Большое впечатление произвел выразительный танец Феи Драже. Невозможно было оторвать взгляд от ее красивой пластики в сочетании с чарующей музыкой П.И. Чайковского.
Очень рекомендую посмотреть балет "Щелкунчик", поставленный хореографом - постановщиком– народным артистом Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров. Его постановки, это особый знак качества, которые сочетают в себе танец, актерскую игру и мастерство исполнения.
Кто сказал, что на «Щелкунчика» можно ходить только зимой и только ближе к Новому году 🎄🎅? Поверьте, в апреле или любом другом НЕ зимнем месяце он ничуть не хуже))
И как так вышло, что до этого я на этом балете ни разу не была - не знаю. Ну то есть музыка из него конечно мне знакома, её каждый из нас слышал, а вот именно балет я не видела.
Очень рада, что попала на постановку «Щелкунчика» именно в Государственный Кремлевский Дворец от моего ставшего уже любимым Кремлевского балета!
Знакомство с Кремлевским балетом для меня и девочек (тогда 6 и 8 лет) началось с «Продавца игрушек», это было настолько сильное впечатление, что спустя какое-то время мы взяли билеты на него ещё раз, так нам понравилось)) И некоторые другие постановки тоже посмотрели: «Чипполино», «Аленький цветочек» и «Снегурочку». Но ско-о-о-олько их ещё в планах😉
Ну а теперь про «Щелкунчика» - думаю нет на свете такого человека, кто не знает сюжет этой доброй и волшебной сказки Эрнста Теодора Амадея Гофмана. Поэтому такой балет конечно же обязателен к посещению!
Качественная постановка А.Б.Петрова с потрясающей хореографией, невероятно красивыми декорациями, прекрасной музыкой П.И. Чайковского, которую исполняет Симфонический оркестр радио «Орфей», художественный руководитель и главный дирижёр – Сергей Кондрашев.
Кремлевский балет - это тот случай, когда всё действительно на высшем уровне! Очень рада, что и Аришка с Полишкой у нас оценили это и просятся сюда прийти ещё и ещё на другие постановки! Хочется привить детям хороший вкус❤️
Место проведения - самый центр Москвы. Приезжайте заранее, чтобы успеть прогуляться по Кремлевского Дворцу, здесь очень просторно и есть на что посмотреть: например, на зимний сад или выставку (мы застали фотовыставку и в другой раз выставку вышитых вручную картин). Также здесь есть буфет, да и на самом деле просто приятно провести время в ожидании балета в светлом, просторном и красивом фойе, здесь много мест, где можно удобно расположиться, и отсюда также открывается классный вид!
Такой сказочный и классический балет "Щелкунчик".
Как же всё -таки здорово в обычный будний день оказаться в Государственном Кремлёвском дворце.Сам дворец каждый раз поражает нас своим величием и блеском и не передаваемой красотой. А вы знали что Дворец внутри отделан, как я вычитала на официальном сайте, цитирую: "красным карбахтинским гранитом, мрамором коелга и узорчатым бакинским туфом? ?? И каждый раз так приятно слышать как звонок к началу спектакля - это звук боя Кремлёвских курантов.
Балет в двух действиях по сказке Эрнста Теодора Амадея Гофмана на основе музыки Чайковского в исполнении Симфонического оркестра радио «Орфей» продолжительностью до 2 часов 30 минут (с антрактом)..Эту музыку знает весь мир и она ассоциируется с новым годом и ей не страшны ни время, ни мода.А сам балет навевает детские приятные и волшебные воспоминания.
Художественный руководитель и главный дирижер – заслуженный артист России Сергей КОНДРАШЕВ.
Хореограф – народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров.
Это невероятный шедевр русской балетной классики завоевал сердца многих.И он нам тоже запал в душу.
Очень понравились декорации в виде огромной новогодней ёлки с огоньками, камин который добавляет уюта и тепла, такие огромные и яркие подарки, часы.И это всё подаётся с прекрасным светом.На сцене мы увидели: радость ожидания подарков, праздничный бал, заводных кукол, Вальс Снежинок и Вальс Цветов.Танец Китайских болванчиков просто изумительный! Какая интересная грация у очаровательного мышиного ******.Зрителям в зале больше всего понравилось сражение мышей с куклами.В зале был аншлаг детей было много. Поразило как войдя в подарочную коробку, герои сразу же исчезают и возникают уже на другой стороне сцены.
По сюжету Крестный Дроссельмейер приносит детям подарки в волшебных коробках., он дарит Мари Щелкунчика.Но её брат Фриц ломает его.Мари засыпает рядом со сломанным Щелкунчиком.Ей снится волшебный сон как полчище мышей сражается с Щелкунчиком.В конце он превращается в прекрасного Принца.Он увлекает Мари в удивительную страну сказок.Мари и Щелкунчик-принц счастливы, они понимают, что любят друг друга.Больше всего нам понравилась вторая часть балета, где были танцы народов мира и мы как будто попали в сказку.
Костюмы героев выполненные художником по костюмам – Ольгой Полянской изысканные и яркие .Идея я считаю очень хорошая.Декорации на мой взгляд очень классические и выдержаны в данной тематике.
Музыка, артисты, до мурашек, взгляд не оторвать, просто волшебно! Яркий и запоминающийся балет.Изумительно красивое зрелище! И это всё результат долгой кропотливой работы и огромного труда всех кто к этому причастен.
Всем советую приезжать пораньше что бы заглянуть в зимний сад и на выставку вышивных картин.
Любите ли вы балет, как люблю его я?
Балет для меня –всегда праздник, а Кремлёвский балет – особенно.
Мой выбор пал на балет “Аленький цветочек” Вдохновившись русским духом, творчеством Аксакова, я настроилась на волну сказок, волшебства, чудесных превращений, и… не ошиблась!
Более того, балет превзошёл все мои самые смелые ожидания! Либретто Владимира Купцова и Андрея Петрова по мотивам одноимённой сказки Сергея Аксакова мастерски передало сюжет, добавив злую и добрую колдуний, отчего ещё более отчётливее стала победа добра над силами зла.
Благодаря Симфоническому оркестру радио «Орфей» и его дирижеру – заслуженному артисту России Сергею Кондрашеву, музыка завораживает, мы, зрители, и взрослые, и дети, словно под гипнозом, оказываемся в волшебной сказке.
А яркое, зрелищное действо на сцене *********** с первых же минут –волшебные сказочные жители приглашают нас в сказочный мир, однако не стоит думать, что это совершенно детское произведение.
Этот балет будет интересен как детям, так и взрослым, так как гармоничная хореография, масштабность, зрелищность, великолепные яркие костюмы и декорации –это целая феерия.
В антракте в фойе девочки – зрительницы пытались воссоздать сцены из балета, кружась по фойе среди замечательных вышитых картин (в фойе проходила выставка).
Благодаря слаженной работе хореографа – постановщика Андрея Петрова,
художника – сценографа Григория Белова, художника по костюмам – Ольги Полянской, ни один зритель, даже далёкий от балета, не останется равнодушным.
Филигранная хореография передаёт все оттенки чувств: и коварство сестёр (средняя -Полина Дияншина, старшая - Вероника Варновская)
и метания самой молодой купеческой дочери (Александра Криса), и чаяния, и заботы доброго отца (Михаил Евгенов), и, конечно, преображение Чудища (Даниил Росланов), добрую душу которого рассмотрела Настенька, в прекрасного принца.
Ни один зритель не смог удержаться от аплодисментов при танцах божьих коровок, а путешествия купца за три моря, движения волн и даже рыб, танцы бабочек и восточных красавиц –всё это оставило незабываемые впечатления как у самых маленьких, так и взрослых зрителей, выходя после спектакля, люди чувствовали воодушевление, даже интонации разговоров менялись…
И как всегда, хочется сказать: браво, Кремлёвский балет!
На прошлой неделе мне повезло побывать на очень ярком, красивом, эффектном балете от театра «Кремлевский балет» — «Руслан и Людмила». Спектакль поставлен по мотивам поэмы А. С. Пушкина и оперы М. И. Глинки, автор либретто — Андрей Петров.
Сюжет о похищении Людмилы злым волшебником и долгом поиске Руслана своей любимой думаю многим знаком, но переложение её на язык пластики и музыки — настоящее погружение в сказочный мир!
Я наверно первый раз побывала на таком масштабном балете, и это было очень интересно. Увидеть именно в таком исполнении Наину (Олеся Росланова) и старого Финна (Сергей Васюченко) — это было магически, другого слова подобрать не могу. До этого я только слышала про них в моноспектакле, а это совершенно разные впечатления. Особенно эффектной была сцена преображения Наины и её волшебных дев.
Ещё один герой, за которым было интересно наблюдать — злой волшебник Черномор (лауреат Всероссийских и Международных конкурсов Егор Мотузов). Потрясающее исполнение роли в таком сложном образе — это было так красиво! В постановке превращение происходит не только с Наиной, было еще и совершенно сказочное преображение Черномора в Руслана. Да и за мимикой артиста было следить увлекательно)
Ну и не могу не написать про Руслана в исполнении Михаила Евгенова и Людмилу — Алину Каичеву. У Алины получился очень трогательный, нежный, воздушный образ дочери князя, но в тоже время она показала и волевой характер в сцене с Черномором. Михаил — настоящий князь, каким я его себе и представляла.
Повторюсь — постановка очень красивая, сцена сражения Руслана со свитой Черномора, когда «голова» распадается на отдельных воинов — одна из самых эффектных. И очень интересная игра света, которая моментально меняет настроение действия на сцене, декорации начинают играть новыми красками!
Действие происходит в сопровождении Симфонического оркестра (дирижер — Денис Кирпанев), музыка создает фон для действия и придает красок танцам артистов.
Побывала на балете «Жизель» Кремлевского балета. Балет "Жизель" — это одно из самых известных произведений мирового искусства. Он был создан в 1841 году французским композитором Лео Делибом и рассказывает историю девушки по имени Жизель, которая влюбляется в графа Альберта, не зная о том, что у него уже есть невеста.
Балет состоит из 2х действий с антрактом.
В первом действии мы видим, как Жизель влюбляется в Альберта. В данном действии все яркое и красочное - декорации, наряды. Сама Жизель предстает перед нами весьма жизнерадостной девушкой, но не выдерживает горькой правды и погибает.
Во втором действии все резко поменялось - нас переносят на кладбище к могиле прекрасной Жизель. Декорации и атмосфера второго акта темны, мрачны и полны мистики. А все происходящее на сцене просто завораживает своей красотой.
По небу периодически пролетают, выглядывают из-за деревьев, и кружатся на сцене виллисы, ведомые повелительницей Миртой в исполнении Алины Липчук. Хотелось бы отметить, что это было ее первое выступление и справилась она с ним превосходно.
Все духи были одеты, как невесты, в свадебные платья с венками на головах.
Выступления артистов балета было на высшем уровне. Они смогли передать всю глубину чувств и эмоций своих персонажей, их движения были точны и изящны.
Особенно мне понравилось, как исполняли свои роли Алина Каичева, сыгравшая Жизель и Даниил Росланов, исполнивший роль графа Альберта. Видно, что они профессионалы своего дела. Их танец был наполнен страстью, нежностью и глубиной чувств, что сделало из образы незабываемыми. Алина Каичева словно бабочка порхала над сценой, все ее движения были плавные и грациозные. Сцена, когда Жизель и Альберт встретились на кладбище, была настолько волнующая и трогательная, что я чувствовала каждую эмоцию персонажей на себе.
Представление сопровождала классическая музыка Адана в исполнении симфонического оркестра радио "ОРФЕЙ". Музыка помогала передать все чувства и эмоции героев, создавая неповторимую атмосферу спектакля.
Мне очень понравился балет "Жизель". Я в-первые познакомилась с этой историей, и она не оставила меня равнодушной. Хорошая постановка в исполнении профессиональных артистов, сопровождаемая прекрасной музыкой, декорациями, игрой света просто не может не понравится. Особенно мне понравился второй акт, я на протяжении всего действия не могла отвести взгляд от сцены. Настолько все происходящее на сцене просто завораживало своей красотой.
Балет шел 2 часа 25 минут, но для меня это время пролетело незаметно, не хотелось, чтобы это заканчивалось.
В завершении хочу сказать, что балет "Жизель" в Государственном Кремлевском Дворце оставил незабываемое впечатление. Это было настоящее искусство, которое позволило мне прикоснуться к классическому балету и насладится его красотой и изяществом и в будущем я обязательно схожу на него еще раз.
В марте посмотрела балет «Жизель» в Государственном Кремлевском Дворце в исполнении артистов Кремлевского балета.
Начали с минуты молчания. Весь зал встал, а он был полный, секунды отсчитывались, горели свечи на экране и тишина . В тяжелые минуты люди просто замолкают!
Затем музыка и балет . Как всегда великолепно! Декорации, костюмы, сам балет - все на высоте. В репертуаре Кремлевского балета сейчас , судя по афише , 11 постановок . Жизель - это классика. Основа балета – это произведение «Жизель» Адольфа Адана . Это древняя славянская легенда о виллисах - погибших молодых незамужних девушках, преданных своими возлюбленными. Отныне они вынуждены мстить за себя, по ночам убивая молодых мужчин, увлекая их в свои танцы.
В сюжете балета «Жизель» показана нежная и вместе с тем мистическая история о молодой и наивной девушке, которая любит всем сердцем и уверена в ответных чувствах своего избранника Альберта. Но ее поклонник лесничий, открывает обман её возлюбленного, в результате чего она теряет рассудок и умирает, не выдержав предательства.
Теперь Жизель не простая крестьянская девушка, а мстительная и жестокая, как и все виллисы, к которым она присоединяется. Первым, кого они покарали стал Лесничий, пришедший на могилу Жизель. Следующий на это место явился граф Альберт, но душа девушки все еще нежно и преданно любящая его, защищает возлюбленного от мстительных виллис, спасая от гибели. С рассветом исчезают тени всех девушек и самой Жизель, оставляя лишь глубокий след в душе и памяти Альберта, как вечное сожаление о потерянной любви, которая сильнее смерти.
Свой балет Адольф Адан написал всего за 10 дней,, смотрят его с 1840 года и , он вызывает восторг.
Артисты балета сумели передать трогательную эту историю . Очень трогательна Жизель в исполнении Алины Каичевой.
Первое отделение - это история любви, ритмичные движения, яркие костюмы и красивый пейзаж . Всегда восхищаюсь декорациями ! Они очень искусно выполнены и выглядят очень натурально .
Нежные, трогательные красавицы в белоснежных нарядах во втором действие вызывают грусть и печаль. А как мелодично и синхронно они танцуют. Хочется сказать :"Огромное спасибо !" художнику по костюмам Ольге Полянской.
Балет - это и прекрасный танец, и волшебно красивые костюмы , и конечно музыка.
Спектакль как всегда идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижер – заслуженный артист России Сергей КОНДРАШЕВ.
Печальная история . Но вечер балета заканчивается и от этого тоже становится грустно .
Январь был балетным месяцем. Закончила этот месяц просмотром балета "Баядерка" в исполнении артистов Кремлевского балета в Кремлевском Дворце съездов.
Балет М. Петипа и Л. Минкуса «Баядерка» – классика балетного репертуара.
Сюжет балета «Баядерка» (вспомним) вкратце таков. Баядерка Никия и кшатрия (знатный воин) Солор любят друг друга. Но его заставляют жениться на дочери раджи (Гамзатти). А в баядерку безответно влюблен Великий Брамин, который от ревности рассказывает радже каков его будущий зять. Никия обречена: слишком много у нее врагов – раджа с дочерью, да еще и Брамин. На празднике во дворце раджи баядерку вероломно убивают, дав ей танцевать с корзинкой цветов, в которой спрятана ядовитая змея. Солор безутешен, во сне он видит Никию в царстве теней. На свадьбе его с дочерью раджи случается землетрясение, дворец рушится, погребая всех – это был гнев богов, отомстивших за невинно убиенную храмовую танцовщицу. В апофеозе влюбленные вместе в царстве теней.
С этим балетом связано много загадочных историй :
- долгое время партитура балета , состоявшая из 4-х частей , была утеряна и , несмотря на то, что оригинал был найден, но ставят часто в 3 актах.
- доподлинно неизвестно, кто автор либретто.
- именно роль Никии открыла миру Анну Павлову.
«Баядерка» – это красивая история о любви, верности и предательстве, окутанная индийскими мотивами, словно причудливыми узорами. Спектакль каждый раз задает сложный вопрос зрителю – что же выбрать, прислушаться к зову сердца или голосу разума, чтобы угодить земным законам и строгим правилам? Артистам балета удалось все это передать, сохранить загадочность и таинственность Индии. В тоже время костюмы были такие колоритные и стали еще одним украшением балета.
Что связывает Александра Николаевича Островского и Павла Ильича Чайковского ? Снегурочка! Чайковский написал музыку к опере "Снегурочка" очень быстро , за три недели. Да вначале родилась опера, в вот балет появился совсем недавно , в 1963 году. И сразу стал символом России.
Такую удивительную сказку посмотрела в Государственном Кремлевском Дворце в исполнении артистов Кремлевского балета .
К слову сказать, сейчас балетный сезон в Кремлевском Дворце и можно посмотреть много балетных постановок, а также полюбоваться выставкой , посвященной балету. Очень советую, перед представлением посетить выставку и вспомнить самые яркие постановки Кремлевского балета. А если вы поднимитесь повыше, то окажетесь в Зимнем саду. Не все знают про небольшую оранжерею и не доходят до нее, а там тихо, зелено и пахнет летом! А в холле звучит живая музыка, мерцают огни и получаются шикарные фото с видом на Кремль. Приходите пораньше, погуляйте, отдохните и пропитайтесь прекрасным.
Нежная, загадочная Снегурочка оказывается в мире людей , она очарована красотой и необычностью этого мира. Музыка льется нежно и ласково, как бы окутывая ее и погружая в этот мир. А тут еще и ЛЮБОВЬ заезжего молодца ! Какая девушка устоит? И несмотря на все уговоры Бобылихи и Бобыли , ее приемных родителей, полюбить и выбрать богатого жениха, сердце Снегурочки отдано Мизгарю, чужестранцу. А ведь на Руси, родители невесты или жениха, хотели не только знать избранника ( избранницу) своего дитя, но и семью, из которой вышел добрый молодец или добра девица! А тут чужестранец! Неизвестный человек ! Русские традиции, обычаи так четко отображаются в танце, в каждом движении артистов. Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!
Мы знаем , что Снегурочка растаяла, не выдержала измены любимого, унеслась в облака. И юноша остается один, на руках только наряд девушки . В печальном танце кружатся Снежинки, представление заканчивается и сказка тоже ! А жизнь продолжается ! Выходим на улицу, любуемся рубиновыми звездами, которые кстати никогда на гаснут, но только в темное время видим их рубиновый цвет. Вот так и в жизни, что-то не замечаем, мимо чего-то проходим мимо, а оно оказывается очень яркое и красивое!
18 января мы побывали на Кремлевском балете "Спящая красавица"
Итак о самом балете. Балет поставлен на одноименную сказку Шарля Перо, музыка Чайковского и оригинальная хореография Мариуса Петипа с современными доработками. Все действие длилось 3 часа вместе с антрактом те чистого действия 2.5 часа- на мой взгляд это много, особенно именно для этого жанра балета( сказка). Лично для меня было бы идеально 2 часа, потому что именно это время я на одном дыхании смотрела за движениями легких как бабочки балерин, пархающих по сцене в пируэтах... Лишь только когда оркестр стихал, можно было услышать отголоски мерных шажков на пуантах.
Больше всего в балете меня заворажила пластика- движения рук, легкие взмахи в воздухе, и ты уже видишь фею, колдующую над ребенком, еще взмах и выбегают на сцену пара котиков( которым мне напомнили своими характерами моих). Или злая фея, которая скрючивщись с клюкой в руке передвигалась по сцене одновременно уродливо и как-то манерно- изящно - удивительное сочетание.
Второе, что мне понравилось- это геометрия построения массовых танцев- то как огромное количество балерин и танцовщиков перемещаются по сцене, сменяясь в шахматном порядке, проскакивая между рядами, создавая причудливый узор из танцев, ног, рук и тел, словно кристаллики из игрушки "калейдоскоп". Я всегда удивляюсь как же им это удается! Это надо видеть своими глазами... Так что если вы любите балет, то я рекомендую, конечно, )