В Москве стартовал сезон легендарного бродвейского мюзикла.

Мюзикл «Чикаго» покоряет Москву со второй попытки. Впервые историю о красотках-преступницах, ставших кабаре-звездами, благодаря хитрости их адвоката и прессе, падкой на сенсации, когда-то привез в столицу Филипп Киркоров. В начале 2000-ых мюзиклы были в новинку. Не только зрители, но и артисты не успели освоиться в новом жанре. Тем более в таком, где про убийство поют, в любовь играют в нижнем белье, а в качестве декораций — оркестр. «Чикаго» продержался несколько месяцев и со сцены исчез. Спустя десять лет, руководство Stage Entertainment решило, что время пришло.

«Чикаго» — один из самых успешных бродвейских проектов, «кальки» с него идут во всех столицах мира. Как это ни странно, но московская версия в главном оригиналу не уступает. Стервозных певичек играют блистательная Лика Рулла и уступающая ей, но тоже сильная артистка Анастасия

Макеева, за образ преступной «Мамы Мортон» отвечают певицы с большой буквы — Лариса Долина и Елена Чарквиани. Есть и дрессированная массовка, и прилично звучащий оркестр. Казалось бы, смотреть и радоваться. Но русский перевод всем известных хитов сильно портит общее впечатление. Фразы «пойду куплю в аптеке  аспирин», «спущу чулки до самых до колен», «ты трахалась» «они нарвались» режут слух. Перворазрядный мюзикл и вдруг второсортный перевод?

Несколько удивил выбор актера на роль адвоката Билли Флинна. Его играет Александр Арсентьев — великолепный драматический артист, но дебютант в жанре мюзикла. При отличных внешних данных (чем не Ричард Гир из голливудской версии мюзикла?), ему не хватает харизмы и... голоса. А петь приходится.

Публика, которая не видела киноленту с Рене Зелвегер, Кэтрин Зетой Джонс и пресловутым Гиром, недоумевала также по поводу сценографии. Тут, впрочем, всё честно: элегантный черный — основной цвет оригинальных декораций (которых, к слову почти нет) и костюмов. «Шика-блеска» добавляют исключительно стразы, кружева и страусиные перья (верные приметы кабаре-жанра 20-ых годов XX века). Что же касается смысла всей истории, то она явно приходится зрителям по душе. Убийства на почве ревности, ловкий обман адвокатов, скандалы в прессе, лже-звезды на сцене...Всё это близко, знакомо и совсем по-русски. Так что, несмотря ни на что, аншлаги новому старому «Чикаго» гарантированы.