Спектакль Тайна старинных часов
28 и 30 декабря на большой сцене Центрального Академического Театра Российской Армии — премьера новогоднего триллера для детей «Тайна старинных часов» по сказочной повести Виктора Витковича и Григория Ягдфельда.
Свою повесть — образец отличной советской детской литературы — известные киносценаристы В.Виткович и Г.Ягдфельд выпустили в 1961 году. Вдохновившись эпохой, авторы спектакля придумали поставить его как ретро-страшилку со стилизованными под изящную эпоху 60-х костюмами, но с суперсовременными мобильными и 3D-декорациями — картины меняются быстро, точно в кино.
Как и положено новогоднему шоу в сказке Театра Армии много хорошей музыки, увлекательных танцев и совершенных неожиданностей (страшных и не очень). Спектакль рекомендован к просмотру верящим (а, может, и не верящим) в новогодние чудеса людям от 0 до 100 лет.
В школе идет подготовка к новогоднему празднику. Ученик Митя показал друзьям часы, купленные ему мамой в магазине игрушек. По признанию Мити, они являются волшебными и могут остановить время на всей земле! О волшебных часах прослышал Старый год, превратившийся в злого волшебника, и решивший навсегда остановить время 31 декабря! Узнав, что волшебные часы находятся внутри ожившей снежной девочки Лели, Старый год решает их похитить. Мальчик Митя спасает Время и снежную девочку Лёлю. Дружба, храбрость и вера друг в друга помогут ребятам выбраться из сложных ситуаций и коллизий, которые готовят им помощники Старого года – снежные бабы с «говорящими именами» Продажная душа, Черная душа и Бумажная душа. Добро и школьник Митя побеждают, и Новый год приходит!
По материалам пресс-релиза
Отзывы о «Тайна старинных часов»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / детский
Музыкальное безобразие
24 мая в Московском театре иллюзии состоится премьерный показ семейного спектакля «Музыкальное безобразие», созданного по книгам о муми-троллях.
Последний сон Уточки
Memento mori. Это не об унынии. Это об умении радоваться каждому дню, пусть даже всё может закончиться в любой момент. Но отчего мы так страшимся этого естественного для всего живого финала?