Отзывы о "Тампль"
Сходила на старую любовь рок-оперу Тампль в акустической постановке.
Плюсы:
Хор который слышно, четкий, хороший хор. Отлично.
Коледин, как всегда слышен, хорош.
Душа/Проклятие, очень хрупкая девочка для этой роли и смотрелось оно не хуже чем когда за Душу пела Лора Бочарова. Это была именно тонкая, хрупкая душа.
Оруженосец, напоминал Сусалева, мил, трогателен.
Дальше простите минусы.
Увы, фортепиано не передает силу которая нужна в некоторых сценах. По моему мнению, такие важные моменты, как сцена Отречения и Суда просто не были услышаны. Так как они должны были быть. Фортепиано в одиночестве, это не то. Совсем. Я не знаю в чем была важность исполнения под инструмент именно 1904года, это все еще было фортепиано которое не могло дать нужный эффект который ожидался.
-Клемент. Не вытягивал, тихо пел.
-Непонятный персонаж. Сцена разговора в подвале очень красива в оригинале, герольд ходит и говорит за каждого, а они..чуть легкие движения или мимика без слов.
Как сказал пришедший со мной человек, и с чем я на 100% согласна "Или плащи снимите, или пиджаки". Либо делается полностью костюмированная постановка в средневековье (даже облегченном), либо в современном. Персонаж с масками напоминает идею продвижения театра в стиле модерн. И этот модерн грубо говоря "деролил". Если троица в костюмах еще как-то не замечалась, то девочка в шортах и футболке выбивала. Ее непонятные пасы, припадки и визги напоминали не разговор, а одержимость. Не знай я что это по оригиналу "герольд", решила бы что сумасшедшая часть Жака де Моле вылезла, Бафомет в связи с которым их подозревали.
Движения. Она показала свои балетные умения, зачем? Все эти растяжки, странные дрожания, недо-ласточки итд. Это либо сильная сцена разговора, либо отдельно взятой личности которая делает акробатически-балетные кульбиты которые вызывают один вопрос "я смотрю девочку которая показывает себя, или разговор двух сильных личностей которые взглядами говорят историю?". В общем для меня эта сильная сцена была слита до желания закрыть глаза и уши. Припадки, истерики, шепот который еле слышно на 4м ряду, а это были как-раз самые важные ответы Моле.
С одной стороны, приятно увидеть и услышать то, что до сих пор нежно любишь. С другой, горькое разочарование от того, что увидел. Шел за страстью, накалом и текстами которые брали за душу, и недополучил.
"И влюбился принц в прекрасную принцессу, слава о которой гремела далеко за пределами ее королевства. И отправился в дальнюю страну - дабы взять ее в жены. Долго ли плыли, коротко ли, но заболел принц. И на смертном одре посылает он друга верного своего и вассала к любимой - с просьбой придти к нему на корабль. Влюбляется принцесса в прекрасного юношу, приняв за принца. И никакие уговоры не заставляют уже красавицу отправится к суженому - в ее сердце другой. Взаимное влечение побеждает угрызения совести - влюбленные соединяются в порыве страсти.
Но... принц выжил. И принцесса вышла за него замуж - повинуемая чувством долга. И забыла о своем любимом".
Все эти события развивались на наших глазах - в мюзикле Принцесса Грёза" в театре "Рок-орден Тампль". Скажу честно - неоднозначно мое мнение об этой постановке. С одной стороны - есть своя самобытность в ребятах, свои почитатели и поклонники. С другой - театр родился как самодеятельный. И таким, на мой взгляд, остался. Полное отсутствие декораций - лишь черный фон - сосредотачивало внимание на актерской игре. И тем самым подчеркивало самодеятельную природу массовки. Так, рядом со слабой ее хореографией и неспетостью, сосуществуют неплохие голоса главных героев, которыми местами заслушивалась. Особенно обволакивал голос друга-предателя - так и хотелось просить его петь и петь - не останавливаясь. А вот актерская игра привлекла у другого героя - искусителя-торговца.
Из плюсов - демократичная цена на билеты. Доступно. Но отсюда вытекает минус - помещение не специальное театральное, просто зал (оказался при этом с очень неплохой акустикой) в старом здании НИИ. Без буфета, без возможности посидеть до начала спектакля - все максимально просто, дешево и сердито. Так что если вы без соответствующего антуража театр не воспринимаете - оно не ваше. А вот если вам близка студенческая тусовка, ролевики, ратоборцы - оно точно ваше! Хватайте детей и бегите смотреть! Ведь при имеющихся минусах вышла я с мюзикла скорее довольная: средневековая сказка цепанула своим сюжетом, а труппа - ее подачей.
Сходила на «Принцессу Грезу», поставленную рок-орденом «Тампль». Во второй раз. Я бы и в третий сходила. Потому что, на мой взгляд, это их лучший спектакль и вообще классная вещь. Уж казалось 6ы как может мне, атеистке, понравиться пьеса с глубоким философско-религиозным смыслом? А вот может.
Сходите на спектакль. Вы окажитесь в конце 12 века. Это время короля Ричарда Львиное Сердце, императора Мануила Комнина и Салах-ад-Дина. С этими героями вы ме встретитесь, зато узнаете историю любви аквитанского принца Джоффруа Рюделя к далекой триполитанской принцессе Мелисенте. Рыцари отправляются в крестовые походы отвоевывать гроб господень, трубадуры слагают стихи в честь прекрасных дам. А принц плывет в Африку, к возлюбленной, которую он никогда не видел, но в честь которой сложил 100 кансон. Что принесет ему эта встреча?
Уже неделю напеваю арии из спектакля. И это я, которой медведь наступил на оба уха. Это показатель! И текст отличный. Но текст - вообще сильное место Тампля. Отличные голоса, получше чем в иных театрах, уж не буду тыкать пальцами. Хорошая режиссура и сценография, герои не просто поют, они живут. Свой характер есть у каждого персонажа.
Красочные костюмы. Декораций нет, но они тут особо и не нужны. Хотя, я давно уже думаю: вот бы поставить фильм по этой вещи. Так чтоб и море, и дворец, и восточный базар. Это было бы потрясающе! Дело за малым: найти спонсора и убедить творческую группу.
Минусы. Те же, что и в прошлый раз. Комическое решение трагических сцен, в том числе сцены битвы. ЗАЧЕМ?!! Чтобы лишний раз вызвать смех у зрителей? Может, стоит ставить «Принцессу Грезу» для тех, кто может оценить ее глубину? И тут я говорю не о возрасте, нет, но об уровне образования. Почему вы думаете, что зрители не смогут оценить постановку, если она будет сделана серьезно? Еще раз: в пьесе хватает комических моментов. Эразмус, Трофимий, Скарчафико и Соризмонда прекрасно справляются с задачей «Рассмеши зрителя».
К вопросу о Соризмонде. Еще до начала спектакля разведка донесла, что готовится сюрприз. Я занервничала, перебирая в уме то, что может сделать эта команда. Дать мужские роли женщинам и наоборот? Так на дворе не 1 апреля. Вместо минусовки использовать рояль? Хреново, но не самое страшное. Каждый раз, когда очередной герой выходил на сцену, я вздыхала с облегчением. Эразмус. Трофимий. Бернар. Рюдель. Мелисента. Скарчафико. Соризмонда... Где Соризмонда? Где этот блестящий персонаж, создающий великолепный контраст с Мелисентой: яркая совершенно земная брюнетка рядом с воздушной возвышенной блондинкой. А нет его. Текст распределили между четырьмя служанками. Если это вынужденный шаг в связи с отсутствием актрисы, то - браво. Если это сделано нарочно, то - верните Соризмонду! Не портите хорошую вещь!
Читайте про другие
события
Другие спектакли / мюзикл
Мамма Мимо!
В центре сюжета – история, случившаяся в вымышленном городе Семиозерске: шеф крупного предприятия заказывает театру Дома культуры поставить любимое шоу своей жены – мюзикл MAMMA MIA!
Ничего не бойся, я с тобой
Новый оригинальный мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», основанный на музыкальных хитах легендарной питерской четверки «Секрет».