Спектакль Безымянный яд – Черный монах

Оценка редакции

Хореограф Дзе Канамори пытается понять, чем отличается художник от безумца и создает на подмостках удивительное метафизическое пространство.

Еще один шедевр от молодого, но уже хорошо известного хореографа Дзе Канамори, который покорил театралов на прошлом Чеховском фестивале мистическим действом «Нина». А теперь у московского зрителя есть шанс увидеть совсем свежую постановку, премьера которой состоялась в преддверии дня рождения Антона Павловича. Создана она в той же стилистике, что и «Нина»: пластика танцоров почти марионеточная и каждое движение будто вызвано электрическим импульсом. В основу легли два рассказа классика «Черный монах» и «Палата N 6», понятно, что речь в спектакле пойдет о безумии. Причем, именно безумие творческого человека, та грань, перейдя которую не возможно вернуться в реальный мир. Творческое пространство художника — отдельная планета, иное пространство реальности — зазеркалье. Кстати, главной декорацией служит зеркальная стена и иногда персонаж «ходит» по ту сторону стекла. Причем, пространство обитания главного героя в «настоящем» сужено до небольшого пяточка у рабочего стола. Погруженный в творчество, он бешено стучит по клавишам ноутбука, все больше погружаясь в сочинительство. А из магнитофона доносится «Серенада для голоса с виолончелью» Гаэтано Брага. По одной из легенд, именно его пела в Мелихове Лика Мизинова, сводя Чехова с ума.

Компания «Ноизм», Центр исполнительских искусств Риутопия (Ниигата, Япония) и Международный театральный фестиваль им. А.П. Чехова

Отзывы о «Безымянный яд – Черный монах»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события