Отзывы о "Кончерто барокко / Восковые крылья / Пижамная вечеринка"

Кончерто барокко / Восковые крылья / Пижамная вечеринка Кончерто барокко / Восковые крылья / Пижамная вечеринка
В избранное
Оценка редакции
1 апреля 2019 (Пн) | 19:00 Полное расписание
Жанр балет
Дирижер-постановщик Антон Гришанин
Длительность 145 мин
Официальный сайт http://stanmus.ru/performance/022018
Возраст 12+

Моя оценка

Наталья Витвицкая
16 ноября 2018

5 причин увидеть вечер одноактных балетов в МАМТе

Шедевры Баланчина, Килиана и мировая премьера работы Андрея Кайдановского. Рассказываем, почему на новый вечер балетных одноактовок в МАМТе стоит идти прямо сейчас!

Убедиться, что балет — это нескучно

Формат «короткометражек» идеален для тех, кто на балет ходит раз в год. С одной стороны — это возможность приобщиться к достижениям западного балета (Баланчин и Килиан безусловно таковыми являются), с другой — не утомиться, часами разглядывая как солисты «тянут ножку». Здесь все стремительно, дерзко, немыслимо красиво. И есть два больших антракта, чтобы все обсудить увиденное за бокалом шампанского.

Оценить хореографию Баланчина и Килиана

Главное, что нужно знать: Баланчин — классик американского балета, а его «Кончерто барокко» — архисложный и очень женский балет (на сцене только один мужчина-солист). «Восковые крылья» — самый красивый балет чешского гения Иржи Килиана. Сложные позы, необычные поддержки, оригинальные вращения. К слову, балетная труппа театра справляется с сложностями хореографии на отлично. Увлеченность и феноменальный труд солистов стоит отметить отдельно.

Насладиться концептуальной сценографией

Нельзя не упомянуть сценографию балетного вечера — элегантную и дерзкую одновременно. Классику Баланчина танцуют в белоснежных костюмах на небесно-голубом фоне, «Крылья» — на пустой черной сцене под ветвями огромного дерева, спущенного с колосников кроной вниз. На «Вечеринке» на танцоров падает целое море подушек, разлетаются во все стороны перья, а по потолку зрительного зала медленно «расползаются» звездное небо. Красиво — слов нет.

Послушать классическую музыку

Музыкальный сопровождение всех трех балетов удовлетворит самого взыскательного меломана. Балет Баланчина поставлен на музыку концерта ре-минор для двух скрипок и струнного оркестра Баха. «Крылья» — на музыку Джона Кейджа, Филиппа Гласса и Баха. «Пижамная вечеринка» исполняется под произведения Дмитрия Шостаковича, Хайнера Гёббельса и других мэтров XX века.

Увидеть работу «надежды русской хореографии»

Андрей Кайдановский — новое имя в современном русском балете. Он солист балета Венской оперы, но как  молодой хореограф остается верным русской культуре и школе. То, что его новая работа «Пижамная вечеринка» включена в программу наряду с признанными шедеврами, говорит о многом. При этом никакого пафоса и драматизма — балет совершенно очаровательный и легкий. Забавный «дождик» из подушек, подушечный бой, красивейший любовный дуэт и, наконец, финал. Все секреты раскрывать не будем, скажем только, что такую концовку в танце вы точно никогда не видели.

Отзывы о «5 причин увидеть вечер одноактных балетов в МАМТе»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Другие рецензии автора

Еще лучше спектакли в Москве

22 февраля (пт) | 19:00 | Театр им. Вл. Маяковского, драма 22 февраля (пт) | 19:00

Веселый спектакль о судьбе двух сестёр.

3 марта (вс) | 19:00 | Театр им. Ермоловой, драма 3 марта (вс) | 19:00

Спектакль о сущности актерской профессии. В главных ролях Владимир Андреев и Валентин Гафт.

22 февраля (пт) | 19:00 | Et Cetera, драма 22 февраля (пт) | 19:00

Саунд-драма о неизбывной русской тоске.

Премьера

24 февраля (вс) | 19:00 | Театр Олега Табакова (Табакерка), Театр Олега Табакова (Табакерка). Сцена на Сухаревской, драма 24 февраля (вс) | 19:00

Ремейк знаменитого спектакля Олега Табакова о судьбе скрипача-еврея в 30-ые годы XX века.

20 февраля (ср) | 19:00 | Театр им. Вл. Маяковского, Театр им. Вл. Маяковского. Сцена на Сретенке, Театр им. Вл. Маяковского (филиал на Сретенке), драма 20 февраля (ср) | 19:00

Энергичный спектакль Карбаускиса о миграции и терроризме.

20 февраля (ср) | 20:00 | Гоголь-центр, драма 20 февраля (ср) | 20:00

Лиричная фантазия по книге стихов русского поэта Серебряного века Михаила Кузмина.

26 марта (вт) | 19:00 | Театр наций, драма 26 марта (вт) | 19:00

Ингеборга Дапкунайте в роли «русской Дитрих» — Любови Орловой.

27 февраля (ср) | 19:00 | Большой театр, балет 27 февраля (ср) | 19:00

Байопик о советском танцовщике, сбежавшем от режима, в версии Кирилла Серебренникова.

13 марта (ср) | 19:00 | Большой театр, опера 13 марта (ср) | 19:00

Редкая опера Генделя в режиссуре самого радикального оперного режиссера планеты Кэти Митчелл.

14 марта (чт) | 20:00 | Театр наций, драма 14 марта (чт) | 20:00

Новая пьеса Михаила Дурненкова в радикальной постановке Марата Гацалова.

22 февраля (пт) | 20:00 | Гоголь-центр, драма 22 февраля (пт) | 20:00

Чулпан Хаматова и Инга Оболдина в хореографической фантазии про женщин.

2 марта (сб) | 20:00 | Гоголь-центр, драма 2 марта (сб) | 20:00

Мольер в переводе Дмитрия Быкова со звездами «Гоголь-центра» в главных ролях.