Новый спектакль все еще опального «Театра.doc» совсем не касается политики. Но все, за что зрители обожают крохотный подвальчик в Малом Казенном переулке, на месте — смелая тема (на этот раз — интимные отношения), уместная нецензурная лексика, здоровая ирония при общем философском настрое и блестящие актерские импровизации.

У спектакля сразу несколько авторов, все — ветераны новой драмы: Михаил Угаров (автор и режиссер-постановщик спектакля), Алексей Жиряков (режиссер), Максим Курочкин (драматург), Марина Крапивина и Алексей Юдников (специалисты по работе с актерскими импровизациями). Посыл их смелого театрального опуса: полигамия — это утопия, проблемы в сексе равнозначны проблемам в отношениях, а даже самая сильная страсть, случается, не спасает от одиночества. К слову, в основе спектакля — реальные события из жизни.

Будьте готовы к сценам ню. На расстоянии вытянутой руки от зрителя — продолговатый помост-ложе. На нем — трое обнаженных героев под одним одеялом: муж — жена — любовник. Похожие друг на друга мальчики — одинаково худые, коротко стриженные, несмотря на трогательную браваду, сильно неуверенные в себе. Женщина — рыжеволосая красавица с хитрющими глазами и опасной усмешкой на тонких губах. Рядом с кроватью «шведского семейства» — бывшие подружки обоих мужчин.

Все действующие лица рассказывают залу, как все получилось, кто кого любит, из-за чего страдает, на что надеется. Откровенность поразительная, обжигающая, интимных подробностей тоже никто не скрывает. И, казалось бы, чем не новый рай втроем? Договоренность о странном счастье нарушает любовник. Уезжает на поезде, почему-то в Мариинск. Навсегда.

Героев мучают противоречия и комплексы, а счастье оказывается одинаково недостижимо — в свободных отношениях, и в моногамных. Их растерянность перед жизнью сначала кажется забавной, потом трогательной, в финале трагичной. Вывод, конечно, неутешительный, зато правдивый.