Гастроли театра «Читен»

Гастроли театра «Читен» Гастроли театра «Читен»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 14 — 17 февраля 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Экспериментальный театр «Chiten» (Япония) со спектаклями «Дядя Ваня» и «Вишневый сад» по пьесам Антона Чехова.

Театр «Читен» основан в 1997 году под крышей театра «Сейнандан». В апреле 2005 года становится самостоятельным и переезжает в Киото. В отличие от множества иных театров Японии, где функции режиссера и драматурга соединены в одном человеке, театр «Читен» исповедует иную философию: здесь режиссеры сосредоточены только на постановочной работе. Театр стремится интерпретировать различные драматические тексты, создавая живой, эмоциональный театр, где слиты воедино слова, свет, звук, сценография и тело человека. В Японии театр «Читен» знаменит как приверженец театрального авангарда и инноваций, пытающийся реконструировать смыслы через бережного отношение к драматическому тексту.
 

Отправить другу

Отзывы о «Гастроли театра «Читен»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

Первое русскоязычное интервью известной театральной компании из Бельгии.

О премьере «Дяди Вани», МХТ при Сергее Женоваче, аресте Кирилла Серебренникова и актуальности Чехова.

Легендарный композитор и режиссер рассказывает о принципах работы в современных театре и музыке.

Всемирно известный художник и режиссер о женщинах, смерти, этике и провокации.

Молодой режиссер о провинции, возрасте, поиске и политике.

Всемирно известный хореограф об экологии, России, политическом и развлекательном театрах.

О Мастерской Фоменко, спектакле «Молли Суини», «македонском вопросе» и современной России.

О премьере «торжественной сценической мистерии» Вагнера в Венском оперном театре в постановке Кирилла Серебренникова.

О премьере Юрия Муравицкого с Ириной Апексимовой в главной роли.

Норвежский художник рассказывает о тоталитаризме, России и Северной Корее.

О независимом театре, смеховой культуре и кривлянии на сцене.

Выбор редакции

О спектакле, полном немецкого романтизма и российского отчаяния.