Золотая маска-2018

Фестиваль
Золотая маска-2018 Золотая маска-2018
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 28 января 2018 — 15 апреля 2018

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Полная программа главного театрального конкурса страны.

24-й Фестиваль «Золотая Маска» пройдет в Москве в феврале-марте-апреле 2018 года. Церемония вручения Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» состоится 15 апреля на Новой сцене Большого театра.  «Золотая Маска» учреждена в 1993 году Союзом театральных деятелей РФ как профессиональная премия за лучшие работы сезона во всех видах театрального искусства (драма, опера, балет, современный танец, оперетта/мюзикл, театр кукол). Лауреаты Премии определяются на ежегодном Фестивале спектаклей-номинантов. Фестиваль «Золотая Маска» проводится Союзом театральных деятелей РФ, Министерством культуры РФ, Правительством Москвы, Дирекцией Фестиваля «Золотая Маска». 

Отправить другу

Отзывы о «Золотая маска-2018»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

16 декабря (пт) | 19:00 | Крокус Сити Холл, Балет, Детский 16 декабря (пт) | 19:00

Первое русскоязычное интервью известной театральной компании из Бельгии.

О премьере «Дяди Вани», МХТ при Сергее Женоваче, аресте Кирилла Серебренникова и актуальности Чехова.

Легендарный композитор и режиссер рассказывает о принципах работы в современных театре и музыке.

Всемирно известный художник и режиссер о женщинах, смерти, этике и провокации.

Молодой режиссер о провинции, возрасте, поиске и политике.

Всемирно известный хореограф об экологии, России, политическом и развлекательном театрах.

О Мастерской Фоменко, спектакле «Молли Суини», «македонском вопросе» и современной России.

О премьере «торжественной сценической мистерии» Вагнера в Венском оперном театре в постановке Кирилла Серебренникова.

Норвежский художник рассказывает о тоталитаризме, России и Северной Корее.

О независимом театре, смеховой культуре и кривлянии на сцене.

Выбор редакции

О спектакле, полном немецкого романтизма и российского отчаяния.