Отзывы о «Спектакль «Человеческий голос»»
Ия Ия 16 ноября 2022, 12:15
Человеческий голос Театр
Человеческий голос

Спектакль по монопьесе Жана Кокто — это, в первую очередь, голос тела.

Пьеса 1928 года, в одном действии, популярная, много вариантов воплощения сюжета есть.
И опера Пуленка, и кино, и спектакли. В таком ряду не просто выделиться. В МТЮЗе перевели пьесу на пластический язык, и это оказалось так естественно.
Женщина на грани нервного срыва и депрессии. Ее бросил ...   Читать весь отзыв

Андрей Травин 4 ноября 2022, 10:45
Человеческий голос Театр
Человеческий голос

Спектакль по монопьесе Жана Кокто — это, в первую очередь, голос тела.

Одна сцена из него примерно соответствовала тому, что была в одноименном фильме Альмодовара, когда женщина, отвыкшая спать одна, долго ворочается и не может уснуть, а на простыне на свободном месте нарисован мужской костюм...

Я был на втором показе, но атмосфера была в принципе такая же, как ...   Читать весь отзыв

Елизавета Ефремова 1 ноября 2022, 01:38
Человеческий голос Театр
Человеческий голос

Спектакль по монопьесе Жана Кокто — это, в первую очередь, голос тела.

Московский театр Юного зрителя не перестает удивлять разнообразием театральных жанров, представленных на его сцене: разброс от комедии к трагедии, от водевиля до фарса. Каждый раз, идя на премьеру, не представляешь, что тебя будет ожидать сегодня. Особенным разнообразием и смелостью постановок ...   Читать весь отзыв

yasurprise 22 октября 2022, 05:18
Человеческий голос Театр
Человеческий голос

Спектакль по монопьесе Жана Кокто — это, в первую очередь, голос тела.

Виктория Арчая - режиссер молодой, но именно этот спектакль Камо Гинкас повез в Санкт-Петербург на престижный театральный фестиваль «Балтийский дом», где 7 октября 2022 года и состоялась премьера. Это пластический спектакль и не очень изведанный для меня вид постановок. Учитывая то, что пьесу я не ...   Читать весь отзыв

Анастасия 20 октября 2022, 10:49
Человеческий голос Театр
Человеческий голос

Спектакль по монопьесе Жана Кокто — это, в первую очередь, голос тела.

Очень неоднозначная премьера на сцене "Игры во флигеле" МТЮЗ. Одна героини пьесы Жана Кокто на сцене превращается в трех. Постановка Виктории Арчая очень пластичная, эмоциональная, но оставляет ряд вопросов. Понятнее будет тем, кто читал пьесу или видел иные постановки. На поклонах охватывает ...   Читать весь отзыв