Отзывы о "Оки Доки"

Оценка редакции
Оки Доки
Официальный сайт: http://www.oki-doki.com
Телефоны: +7 (495) 953 7274
Округ: ЦАО
Музыка: фоновая
Кредитные карты: Все платежные системы
Идеально для: бизнес-ланчей, корпоративов
Средний счет: до 1000
Парковка: нет
антон78 19 июня 2012, 11:36

Добрый вечер! Часто бываем у Вас, раньше в основном в обед, теперь моя девушка также оценила качество роллов и мы бываем значительно чаще, на прошлой неделе получил смс о том, что в Оки Доки появились карты 20%, в субботу отправились за ее получением, единственное НО, в смс не было информации о том, что необходимо сделать заказ минимум на 800 рублей, что нас конечно не испугало, мы шли как раз пообедать с друзьями, мы остались очень довольны. PS в обед очень трудно попасть к Вам, приходится иногда подождать минут 15.

СЭМ 18 мая 2012, 12:25

Добрый день. Мы возмущены обслуживанием кафе на Павелецкой. Мы пришли в Ваше кафе отметить День рождения. Сели на летней веранде. Она установлена не продуманно. Шум с Садового кольца мешает разговаривать за столиком и вся пыль летит в лица посетителей, а также , я думаю, и на пищу, что не гигиенично.
Первое, что нас насторожило, это то, что официантка принесла нам грязную посуду. Мы попросили ее поменять. Она взяла тарелку ушла и так и не вернулась с чистой. Далее заказ она принимала не записывая его в блокнот, надеясь на свою память. Мы заказали 300 гр водки и бокал пива и апельсиновый сок 200 грамм, и роллы на сумму около 2500 рублей. Как можно при таком заказе рассчитывать на свою память – непонятно. Каждый профессиональный официант имеет при себе блокнот и карандаш. Непонятно каким образом нам бы выписала счет? Она принесла нам : бокал пива, как заказывали, а далее для нас была немая сцена: пять рюмок водки и стакан томатного сока. На вопрос почему не в графине, официантка ответила, что сегодня все графины разбили. Позже она принесет еще одну рюмку, то ли не хватило рюмок, то ли водки, мы так и не поняли.
У троих взрослых людей при такой форме обслуживания наступил шок. Мы сначала не поняли , как так можно обслуживать, а потом у нас была истерика.
Мы подозвали девушку(наверное старшая по залу), которая была на открытой веранде и показали на рюмки, которые стояли на столе (мы их не трогали). Она очень удивилась и сказала, что позовет администратора. Пришел администратор, и с удивленным лицом спросила, какие у нас претензии. Если нужен графин, то его сейчас принесут. Но мы отказались от заказа. Потому что такое обслуживание вызывает очень много отрицательных эмоций и брезгливость.
После того как мы отказались от заказа, официантка сказала, что мы поступили не красиво. По нашему мнению, красота должна быть в обслуживании.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: )

Читайте про другие
события