Афиша выставки «Когда искусство становится частью ландшафта» в Москве

Оценка редакции

Продолжение проекта, показанного на биеннале современного искусства «Манифеста 12» в Палермо. Суть: работы Евгения Антуфьева (р.1986), нечто среднее между реквизитом из хоррора и атрибутикой шаманов (художник вырос в Туве), сопоставляются с классикой. В музее археологии в Палермо произведениям Антуфьева повезло оказаться рядом с артефактами, созданными древними греками, финикийцами и этрусками. Теперь автор займёт место рядом с пластикой Сергея Конёнкова (1874-1971), советского монументалиста, лауреата Ленинской и Сталинской премий. Такая пара может показаться парадоксальной. Но Конёнков не так уж чужд Антуфьеву, который упражняется с камнем, костями, деревом, янтарём и бронзой. Советский классик-долгожитель, для которого Иосиф Сталин снарядил в США персональный пароход, успел побывать дерзким модернистом-экспериментатором. В том числе он делал деревянных идолов. Вполне в духе псевдоархаичных практик Антуфьева!

Отзывы о ««Когда искусство становится частью ландшафта»»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: )

Читайте про другие
события

Другие выставки / скульптура