Афиша выставки «Когда искусство становится частью ландшафта» в Москве
Продолжение проекта, показанного на биеннале современного искусства «Манифеста 12» в Палермо. Суть: работы Евгения Антуфьева (р.1986), нечто среднее между реквизитом из хоррора и атрибутикой шаманов (художник вырос в Туве), сопоставляются с классикой. В музее археологии в Палермо произведениям Антуфьева повезло оказаться рядом с артефактами, созданными древними греками, финикийцами и этрусками. Теперь автор займёт место рядом с пластикой Сергея Конёнкова (1874-1971), советского монументалиста, лауреата Ленинской и Сталинской премий. Такая пара может показаться парадоксальной. Но Конёнков не так уж чужд Антуфьеву, который упражняется с камнем, костями, деревом, янтарём и бронзой. Советский классик-долгожитель, для которого Иосиф Сталин снарядил в США персональный пароход, успел побывать дерзким модернистом-экспериментатором. В том числе он делал деревянных идолов. Вполне в духе псевдоархаичных практик Антуфьева!
Отзывы о ««Когда искусство становится частью ландшафта»»
Читайте про другие
события
Другие выставки / скульптура
Любить, грозу, ритмы, стихи Геннадия Шпаликова, жить жизнь, шелест листьев
11 июля при поддержке Музея Москвы открылась ежегодная выпускная выставка проектной школы для подростков «Каскад». В 2023 году ее основная экспозиция развернулась в Павильоне №49 на ВДНХ, который в прошлом году стал постоянной резиденцией школы.
На грани. Искусство гранения и гравировки стекла
В Хлебном доме 18 марта откроется выставка об истории промышленного стеклоделия в России, его развитии и бурном росте в ХХ веке. В экспозиции – более 200 предметов, многие из которых впервые покидают фондохранилище, чтобы стать частью большого выставочного проекта.