Мода и стиль в фотографии-2019

Мода и стиль в фотографии-2019 Мода и стиль в фотографии-2019
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 13 февраля 2019 — 15 мая 2019

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Темы у XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2019» две: «Близкое — далекое» и «История архетипов». Поэтому в программе классика (Андре Кертеш) и новые имена (Эрик Мадиган Хек), родное (портреты Юрий Роста и пейзажи российской провинции) и далекое (Аргентина и Северная Корея). Биеннале, как и культурная индустрия в целом, намерена демонстрировать разнообразие, показывать мир, в котором находится место буйным панк-рокерам 70-х, народным праздникам с переодеванием в демонов, дистиллированному до абстрактного минимализма глянцу и абсурдному тоталитарному глэму.

Иллюстрация: Эрик Мадиган Хек. Junya Watanabe (Соты). Вперед в прошлое. 2015. © Эрик Мадиган Хек/ Предоставлено Галерей Christophe Guye

Отправить другу

Отзывы о «Мода и стиль в фотографии-2019»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?