II Биеннале уличного искусства «Артмоссфера»

II Биеннале уличного искусства «Артмоссфера» II Биеннале уличного искусства «Артмоссфера»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 30 августа — 18 января

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Работы уличных художников со всего света в «Манеже» и новые яркие граффити на городских площадках.

Городские власти за последние пару лет охладели к украшению города уличным искусством. Зато вторая биеннале, посвященная стрит-арту, набирает обороты. Художников для основного проекта собирала международная команда, включающая кураторов из России, Европы, США, Латинской Америки. Результат: в «Манеже» покажут созданные в Москве специально под выставку работы 68 авторов, иностранных и местных. Экспонировать непосредственно уличное искусство или невозможно, или сложно, а подобный подход хотя бы воссоздает присущую жанру ситуативность и помогает вписать разнородных художников в местный контекст. 

Помимо представительного основного проекта, «Артмосфера» включает спецпроекты — новые городские росписи, тематические выставки на ВДНХ и Винзаводе, в галерее актуального искусства RuArts, центре MARS и Зиларт Hall.   

Okuda
Отправить другу

Отзывы о «II Биеннале уличного искусства «Артмоссфера»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие выставки в Москве

Культовый фотограф, снимавший Клаудию Шиффер, Фрэнка Синатру и других знаменитостей, рассказывает о профессии.

Легендарная фотограф раскрывает секреты профессии.

Inner Emigrant предлагает взглянуть на музеи по-новому.

Известный галерист о своем возвращении в Россию.

Самый полный список музеев, которые можно посетить, не выходя из дома.

Искусство не в первый раз сталкивается с мором, но во власти смерти художники всегда находили место любви.

Взгляд на одиночество и отчуждение современной жизни.

Как мы взглянули на мировые шедевры другими глазами.

С какими материалами и темами работают те, кто завтра будут определять мировую художественную повестку.

Легендарный художник о современной России, «пропагандистском искусстве» и работе с плоскостью и пространством.

Пингвины, гуляющие по пустынной галерее, музей без зрителей, рисунки от тревоги и виртуальные туры в более чем 500 музеев мира.

Почему работы, напечатанные на станке или принтере, которых художник, возможно, даже не видел, представляют ценность?