Национализм в песочнице
Другая национальность — одна из самых распространенных причин буллинга среди детей. Эта тема станет главной на открытом киноклубе Центра толерантности, который 27 сентября откроет серию мероприятий антибуллинговой программы.
О явлении «национализма в песочнице» и о том почему бытовой шовинизм стал распространяться среди детей команда Центра толерантности поговорит с Наташей Ремиш, писательницей и автором проекта «Детям о важном», экспертами — психологом Натальей Преслер и Олегом Хухлаевым, ведущим тренингов межкультурной коммуникации, заведующим кафедрой этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования МГППУ.
Зрители увидят и обсудят три короткометражные истории. Среди них — ролик «По обе стороны», с которым проект «Детям о важном» запускает краудфандинговую кампанию для создания мультфильма против национализма.
Все мы видели примеры национализма, в какой бы стране, городе или деревне ни жили. Лаборатория профилактики асоциального поведения Института образования ВШЭ провела в десяти регионах России исследование «Агрессия и буллинг в подростковой среде». Более 1500 старшеклассников приняли участие в опросе 9–10. Только треть опрошенных — 33% ни разу не чувствовали себя в роли жертвы за последний месяц в школе. При этом инициаторами травли выступали 59% — больше половины школьников.
Сегодня важно понимать, как говорить о буллинге и национальном вопросе с детьми. Киноклуб — открытая площадка и возможность задать свои вопросы экспертам.
Отзывы о «Национализм в песочнице»
Читайте про другие
события
Другие городские события / лекция
Авторский вечер Аллы Гербер
Алла Гербер — из тех самых шестидесятников. В 60-х она писала статьи о культуре для газет и журналов. И как она сама признавалась, эта тема была в те годы единственной возможностью говорить честно и искренне, пока всё остальное подвергалось жесткой цензуре.
AdIndex City Conference
Город AdIndex City снова распахнет свои двери для всех, кто, невзирая на происходящее вокруг, продолжает создавать рекламный продукт и делать свой бизнес полезным для потребителей, клиентов и партнеров.