Первые сто лет эстонского кино

Первые сто лет эстонского кино Первые сто лет эстонского кино
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 11 — 21 декабря 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Уникальная программа впервые в России предоставляет возможность познакомиться с краткой историей эстонского кино.

2012 год — год столетия кино Эстонии. В программе собраны фильмы разных времен: от хроникальных кинокартин пионера эстонского кино Йоханнеса Пяэсуке до современных лент. Особое внимание в программе уделено двум выдающимся явлениям эстонского кинематографа — анимационной и документальной школам. Практически все фильмы советского периода будут демонстрироваться с 35-мм кинопленки. Впервые для массового зрителя будет показан восстановленный и переведенный Николаем Майоровым в цифровой формат первый в мире игровой панорамный фильм «Озорные повороты», снятый на Таллинской киностудии в 1961 году.

Отправить другу

Отзывы о «Первые сто лет эстонского кино»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.