Ночь кино «Люди в чёрном. Вперед в прошлое»

Ночь кино «Люди в чёрном. Вперед в прошлое» Ночь кино «Люди в чёрном. Вперед в прошлое»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 2 — 3 июня 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Показ известной трилогии будет сопровождаться красочным шоу, неожиданным появлением агентов Джея и Кея, выставкой инопланетных существ. Звезда вечера — мопс Фрэнк.

Научно-фантастическая трилогия «Люди в черном», где искрометный юмор в идеальной пропорции соседствует со спецэффектами, идеально подходит для формата киноночи. Кинотеатр «Полёт» превратится в место основного действия фильмов — где главными действующим героями станут уже знакомые всем агенты.

В программе примут участие артисты молодёжных хореографических коллективов, DJ, артисты танцевального шоу гоу-гоу, а так же звезда вечера — мопс Фрэнк. В антрактах приятным бонусом станет фуршет от партнёров кинотеатра кафе «Zotto».

Для зрителей в чёрных костюмах уготовлены специальные призы.

Начало ночи в 22.30

Стоимость билета — 500р. Бронирование билетов по тел. 97 97 009

Отправить другу

Отзывы о «Ночь кино «Люди в чёрном. Вперед в прошлое»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.