Ретроспектива фильмов Тони Гатлифа

Ретроспектива фильмов Тони Гатлифа Ретроспектива фильмов Тони Гатлифа
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 1 — 3 июня 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • Трансильвания

    Франция, 2006, Драма

    Мистическая драма известного французского режиссера цыганского происхождения.

  • Свинг

    Франция, Япония, 2002, Драма, Комедия, Специальный Показ, Мюзикл

    Фильм о первой любви и музыке.

  • Меня принес аист

    Франция, 1999, Драма, Комедия

    Сюрреалистическое роуд-муви от исследователя цыганской общины.

  • Странный чужак

    Румыния, Франция, 1997, Драма, Комедия, Мьюзикл, Мелодрама

    Молодой француз ищет в цыганском таборе загадочную певицу.

  • Изгнанники

    Франция, Япония, 2004, Драма, Приключения, Мьюзикл

    За этот фильм Тони Гатлиф получил «Золотую пальмовую ветвь» в 2004 году.

Отзывы о «Ретроспектива фильмов Тони Гатлифа»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Еще одна загадка от братьев Вачовски

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Российский режиссер и директор кинотеатра «Мир искусства» — о воспитании зрителя, фестивалях во Франции и шедеврах кинематографа.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1976 года, часть II: критика, сценарное дело, режиссура.

От популярного «Кролика Джоджо» до дебютной короткометражки, номинированной на «Оскар».

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.