Киношатер «Сinema Jazz»

Киношатер «Сinema Jazz» Киношатер «Сinema Jazz»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 2 — 3 июня 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Впервые на фестивале «Усадьба. Jazz» установят киношатер с программой «Джаз и кино».

Джаз и кино многое объединяет, например, оба появились на рубеже XIX-XX веков. Первый киносеанс братья Люмьер провели в 1895 году, а точкой отсчета джазовой хронологии принято считать 1917 год, когда «Original Dixieland Jazz Band» записал первую джаз-пластинку.

Также, и кино, и джаз сначала были причислены к «низкому» искусству, предназначенному для бедных людей. Уже в самом начале эпохи немого кино эти два искусства тесно переплелись. В каждом кинотеатре стояло фортепиано, на котором, глядя на экран, играл тапер – музыкант, способный импровизировать. Так зрители могли высидеть в зале дольше 5 минут. Можно даже сказать, что кинозалы стали кузницей мастерства для большинства джазовых пианистов того времени.Первый клип и звуковой фильм были сняты опять же, про джазовых музыкантов.

В программу «Джаз и кино» шатра Сinema Jazz войдут первые звуковые ленты и фильм об их появлении, кино о джазе, его легендах, а также картины, в которых звучат их композиции.

Организаторы шатра Сinema Jazz - Усадьба Jazz и Сlumba Club

Отправить другу

Отзывы о «Киношатер «Сinema Jazz»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как «Иди и смотри» спустя 36 лет заставляет в лицах пережить ужасы войны.

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Режиссер, который создает игрушечные миры и возвращает взрослым веру в детство.

Еще одна загадка от братьев Вачовски

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Российский режиссер и директор кинотеатра «Мир искусства» — о воспитании зрителя, фестивалях во Франции и шедеврах кинематографа.

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1976 года, часть II: критика, сценарное дело, режиссура.

От популярного «Кролика Джоджо» до дебютной короткометражки, номинированной на «Оскар».