Киношатер «Сinema Jazz»

Киношатер «Сinema Jazz» Киношатер «Сinema Jazz»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 2 — 3 июня 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Впервые на фестивале «Усадьба. Jazz» установят киношатер с программой «Джаз и кино».

Джаз и кино многое объединяет, например, оба появились на рубеже XIX-XX веков. Первый киносеанс братья Люмьер провели в 1895 году, а точкой отсчета джазовой хронологии принято считать 1917 год, когда «Original Dixieland Jazz Band» записал первую джаз-пластинку.

Также, и кино, и джаз сначала были причислены к «низкому» искусству, предназначенному для бедных людей. Уже в самом начале эпохи немого кино эти два искусства тесно переплелись. В каждом кинотеатре стояло фортепиано, на котором, глядя на экран, играл тапер – музыкант, способный импровизировать. Так зрители могли высидеть в зале дольше 5 минут. Можно даже сказать, что кинозалы стали кузницей мастерства для большинства джазовых пианистов того времени.Первый клип и звуковой фильм были сняты опять же, про джазовых музыкантов.

В программу «Джаз и кино» шатра Сinema Jazz войдут первые звуковые ленты и фильм об их появлении, кино о джазе, его легендах, а также картины, в которых звучат их композиции.

Организаторы шатра Сinema Jazz - Усадьба Jazz и Сlumba Club

Отправить другу

Отзывы о «Киношатер «Сinema Jazz»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.