Роттердамский международный кинофестиваль

Роттердамский международный кинофестиваль Роттердамский международный кинофестиваль
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 1 — 5 апреля 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Новейшие тенденции мирового кинематографа в программе одного из крупнейших европейских фестивалей.

Роттердамский международный фестиваль — это не просто первый и самый ранний киносмотр года, начинающий в январе мировой фестивальный сезон, это одна из главных площадок независимого кинематографа. В конкурс Роттердамского фестиваля входят только дебютные или вторые картины молодых режиссеров, он всегда открывает новые имена и показывает самое интересное и самое актуальное.

Специальным событием фестиваля станет ретроспектива режиссера Дэвида Фербейка, чье имя было открыто в Роттердаме несколько лет назад. Дэвид Фербейк проведет специальный мастер-класс, в котором расскажет, как можно достичь мирового признания в кино, не потратив денег. Некоторые фильмы и их авторов публике будут представлять директор Роттердамского фестиваля Рутгер Вольфсон и отборщик фестиваля Людмила Цвикова. После показов будут проводиться специальные дискуссии и обсуждения, организованные знаменитым киноклубом «СинеФантом».

Фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.

Отправить другу

Отзывы о «Роттердамский международный кинофестиваль»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Еще одна загадка от братьев Вачовски

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Российский режиссер и директор кинотеатра «Мир искусства» — о воспитании зрителя, фестивалях во Франции и шедеврах кинематографа.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1976 года, часть II: критика, сценарное дело, режиссура.

От популярного «Кролика Джоджо» до дебютной короткометражки, номинированной на «Оскар».

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

Премьера Гая Ричи, английский ремейк «Второй жизни Уве», детективная история с Кристианом Бейлом и ренессанс хорроров про куклы.