Фестиваль сверхкороткого фильма

Фестиваль сверхкороткого фильма Фестиваль сверхкороткого фильма
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения пт, 27января 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Ежегодный международный фестиваль сверхкоротких короткометражных фильмов.

Extra Short Film Festival (ESFF) был организован в Новосибирске в 2000 году. С 2006 года программа фестиваля ежегодно показывается в Москве. Среди режиссеров-участников — самые разные люди: художники, профессиональные кинематографисты, студенты, рабочие, домохозяйки... Работы иностранных авторов составляют, как правило, около 50% от общего числа картин.

Общая тема и настрой фильмов этого года — «Я и Другие» — особенно ярко проявляются в минутном триллере Евгении Тамахиной «Лука и Мор», притче «Снаружи» Андреа Ломбарди из Милана, видеопослании финского режиссера Енаса Макконена, психоделическом монологе «Иссакан Дан» Александра Петрелли, анимационном фильме «Карма кино» Криза Довкина (Шри-Ланка) и резкой политической сатире Сергея Браткова «Козлы».

Отправить другу

Отзывы о «Фестиваль сверхкороткого фильма»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.

В Еврейском музее и центре толерантности проходит годовой кинокурс, посвященный главным вехам истории кинематографа Голливуда.