Ночь суперпридурков

Ночь суперпридурков Ночь суперпридурков
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 4 — 5 февраля 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

«Ночной показ» отмечает свое двухлетие фильмами про простых парней, решивших стать супергероями.

2 года назад, 6 февраля 2009 года, в кинотеатре «Художественный» состоялась первая киновечеринка, героем которой стал удивительный режиссер Мишель Гондри. Тогда организаторов обвиняли в сумасшествии и предупреждали, что никто не придет в кинотеатр ночью, чтобы посмотреть 3 старых фильма и послушать музыку. Первая же кино-ночь собрала полный зал (600 человек). Теперь такие киновечеринки — прекрасная возможность провести ночь выходного дня в компании единомышленников за просмотром прекрасных картин.

Юбилейный «Ночной показ» посвящен всем обычным людям, которым хватило наглости и мужества надеть костюм супергероя и начать активную борьбу со злом. В программе — премьера новой ленты судьбоносного Мишеля Гондри «Зеленый шершень», комедия с Вуди Харрельсоном «Защитнег» и абсолютный хит прошлого года — «Пипец».

Отправить другу

Отзывы о «Ночь суперпридурков»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.