Ферзан Озпетек: «Магия итальянского провокатора»

Ферзан Озпетек: «Магия итальянского провокатора» Ферзан Озпетек: «Магия итальянского провокатора»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 4 — 8 февраля 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Программа

  • Сатурн в противофазе

    Италия, Турция, Франция, 2007, Драма

    Три пары живут тихой и размеренной жизнью, но все может измениться, когда Сатурн окажется в противофазе.

  • Последний гарем

    Италия, Турция, Франция, 1999, Драма

    Историческая драма о любви наложницы и евнуха.

  • Холостые выстрелы

    Италия, 2010, Драма, Комедия, Мелодрама

    Семейная драма от турецкого режиссера, рассказывающая о том, как трудно быть непохожим на других.

  • Боль чужих сердец

    Италия, 2005, Драма

    Бизнес-леди Ирен настолько увлеклась работой, что разорила двух своих близких друзей и довела обоих до самоубийства. После этого все ее жизненные ценности потребовали переоценки.

  • Окно напротив

    Великобритания, Италия, Португалия, Турция, 2003, Драма, Мелодрама

    Нацизм, амнезия, адюльтер заботливо и занудно упакованы в один флакон.

Отзывы о «Ферзан Озпетек: «Магия итальянского провокатора» »

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.