Наша анимация-2015

Наша анимация-2015 Наша анимация-2015
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 18 — 21 марта 2015

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Лучшие работы российских аниматоров за последний год.

Фестивальные показы «Открытая премьера: Наша анимация» стартуют в Москве одновременно с юбилейным, 20-м, Открытым российским фестивалем анимационного кино и завершатся в день, когда профессиональное жюри в Суздале назовет победителей.

Всего будет показано 4 программы — три детские и одна взрослая. 

Зрители смогут увидеть лучшие работы российских аниматоров за последний год, в том числе новый фильм призера Суздаля-2014 Леонида Шмелькова «Очень одинокий петух», фильм-участник «Берлинале-2015» «Почему банан огрызается» Светланы Разгуляевой, фильм Константина Бронзита «Мы не можем жить без космоса», получивший уже многочисленные награды на международных смотрах, и другие работы молодых и заслуженных режиссеров.

Вход свободный

Отправить другу

Отзывы о «Наша анимация-2015»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.