360˚ 360˚
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 8 — 15 октября 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Международный фестиваль актуального кино.

В конкурсной программе — 13 лент, которые будет оценивать жюри во главе с режиссером Виталием Манским. В их числе — «Алфавит» Эрвина Вагенхофера о влиянии современной системы образования на детей, «Под напряжением» Юпера Канваля — об альтернативных источниках энергии. Американец Генри Хэмптон снял фильм-исследование «Вермеер Тима», в котором пытается установить, действительно ли знаменитый художник исследовал камеру-обскура, чтобы добиться большей реалистичности в своих картинах. А Кристиан Фрей снял «Неспящих в Нью-Йорке» — рассказ об исследовании антрополога Хелен Фишер, которая изучала людей, переживших расставание с любимыми. 

Во внеконкурсной программе — цикл «Жизнь замечательных людей» и секция интерактивной документалистики In.Doc.House. Всего на фестивале покажут 44 фильма из двадцати стран. Показы пройдут в кинотеатрах «Формула Кино Горизонт» и «Формула Кино Европа». 

В рамках фестиваля будут проходить лекции, дискуссии и мастер-классы с участием кинематографистов и непосредственных героев фильмов: ученых, исследователей, новаторов.

Отправить другу

Отзывы о «360˚»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.