Справочник Грез

Справочник Грез Справочник Грез
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения сб, 15марта 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Уникальный пример однодневного кинофорума.

Его компактность позволяет достичь сразу двух целей. Во-первых, за считанные часы посмотреть сразу несколько (в этот раз их пять) интересных, значимых, премированных фильмов прошлого киносезона, которые из-за засилья Голливуда и отечественного мейнстрима могли пройти мимо вашего внимания. Во-вторых, сопоставить логику и объективность, реальную ценность и честность различных кинонаград. Ведь в кино нет единых критериев. У каждого фестиваля (равно как и у «Оскара», у Европейской киноакадемии) своя идеология, свои интриги, свои игры. О них зрители могут порассуждать и поспорить с куратором фестиваля Юрием Гладильщиковым как во время представления картин, так и в дискуссии после сеансов.

Кстати, в этот раз — новшество! — в программу включен и один фильм, по мнению куратора, несправедливо проигнорированный как фестивалями, так и киноманами.

Отправить другу

Отзывы о «Справочник Грез»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Характерные черты и особенности всех восьми фильмов главного «кино-вундеркинда» XXI века.

Хиты и не слишком известные фильмы, которые напоминают, что каждая мечта имеет право на существование.

Подкаст

Как кинематограф стал для зрителей коллективным опытом.

От легендарной классики до последних новинок.

Подкаст

О пионере монтажа, который доставил зрителей на луну и сделал первую революцию спецэффектов.

Никакого феминизма, никаких предвзятостей, никаких споров — только кино, истории и судьбы.

Обзор всех 10 фильмов культового американского кинорежиссера в порядке значимости.

Школа как ад, где всех стригут под одну гребёнку.

Подкаст

Как создавались правила, лексика и грамматика языка кино.

15 самых жарких, страстных турецких историй последних двух лет.

Десять картин, в которых титры играют далеко не последнюю роль.

Подкаст

От технической забавы к форме искусства, способной к большим формам.