Из Венеции с любовью

Из Венеции с любовью Из Венеции с любовью
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 11 — 15 марта 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Главные итальянские хиты венецианского Биеннале-2013 — теперь и в Москве.

На пятом по счету киносмотре по обыкновению покажут фильмы из официальной программы венецианского фестиваля (прошлогоднего) — правда, только итальянские, зато дающие представление о положении дел в национальной киноиндустрии. Так, мы увидим победителя фестиваля, «Священную римскую кольцевую» — с тем, чтобы самим убедиться, действительно ли документалке про римский аналог МКАД дали приз из художественных, а не социально-политических соображений. Другой хит программы — «Улица в Палермо», темпераментная трагикомедия о дамах за рулем и с характером (приз за главную женскую роль Елене Котта). Плюс еще несколько новинок, и три фильма, так или иначе отдающие дать эпохе величия итальянского кино. «Мы были не только похитителями велосипедов...» —исследование на тему неореализма и знаменитого фильма Витторио Де Сика в частности. «Пророчество: Африка Пазолини» — фильм о путешествии классика вглубь черного континента. «Бертолуччи о Бертоллучи» — монтаж интервью режиссера разных лет.

     

Отправить другу

Отзывы о «Из Венеции с любовью»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.