Brick 2012: в фокусе 90-е

Brick 2012: в фокусе 90-е Brick 2012: в фокусе 90-е
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 4 — 15 декабря 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Ежегодный фестиваль, посвященный британскому кино.

В этом году он пройдет в четвертый раз и представит 90-e годы — десятилетие очередного протеста, уже совсем безоглядного, и свободы, уже совсем предельной. Энергия этой эпохи во многом определила начало нового века, с его еще не угасшей иронией, драйвом, крахом последних табу и обнажила кризис «постмодернистской чувствительности», зачастую скрывавшей бессилие, безысходность и растерянность перед реальностью.

На фестивале будут представлены ранние фильмы британских режиссеров, которые спустя годы станут звездами английского и мирового кино (, ) и звездами Голливуда (, ). Также в программе малоизвестная в России картина «Божья коровка, улети на небо», считающаяся одним из лучших фильмов британского классика, и один из главных фильмов «Обнаженные». Британское кино, а также британская музыка всегда славились своей традицией «бури и натиска» – о том, что происходит за их кулисами, рассказывает документальная лента Джулиена Темпла «Грязь и ярость» — главный фильм о Sex Pistols, в котором история группы показана изнутри.

Предстоящий Brick станет последним в серии о «британских десятилетиях». Впредь фестиваль будет программироваться по-другому. Но уже в этом году в качестве зачина на будущее будет показан классический (и культовый) британский хоррор «Плетеный человек» (1973) — его режиссерскую версию, чья премьера состоялась недавно на фестивале в Локарно. 

Отправить другу

Отзывы о «Brick 2012: в фокусе 90-е»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Как режиссеры Якутии снимали кино только «для своих», а оказались интересны всему миру.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1962 года: ответственность за себя, работа с актерами и планы на будущее.

45-й Московский Международный кинофестиваль завершился в Москве в конце апреля. Рассказываем, какие фильмы обратили на себя больше внимания.

О них сейчас не говорит разве что совсем ленивый: кругом сериалы и документалки, выставки и специальные события, необычные мероприятия и лекции в локациях, о которых раньше не могло быть и речи.

Снимать короткий метр сложно. Снимать короткометражную анимацию ещё сложнее. А уж писать про неё — почти невыполнимая задачка: чтобы раньше времени не раскрыть карты, не помешать восприятию, не сболтнуть лишнего.