Эротический триллер про тяжелые последствия минутной слабости — проходной, зато с хорошими формами Дженнифер Лопес. 

После расставания с супругом (доездился в сомнительные командировки с секретаршей) школьной учительнице Клэр Петерсон поговорить не с кем. «Я преподаю литературу». — «Ух ты!» — «В смысле?» — «Прикольно!» — вот примерно и весь типовой диалог на свидании в ресторане с мужчиной, после чего Клэр в растерянных чувствах обычно бежит домой и обретает покой в компании с очередным томиком. Культурный собеседник появляется, откуда не ждали. Юный брюнет Ной, приехавший погостить к дядюшке в дом по соседству, быстро сводит дружбу с сыном героини, хорош собой и — а вот это уже контрольный выстрел в интеллигентное женское сердце — способен шпарить абзацами из «Илиады». Однажды ночью, пребывая в чувствах еще более растрепанных, чем обычно, героиня оказывается у Ноя в объятиях, наутро стыдится самое себя и предлагает юному любовнику остаться друзьями. Но молодой человек настаивает на продолжении, чуть что не по нему, молотит кулаком в стену и записывается к Клэр в класс, — а там как раз проходят Гомера.

Первые двадцать минут «Поклонник» по сюжету и картинке — эротический сон золотой, который могли бы одновременно видеть преподавательница, мечтательно поглядывающая на старшеклассника, пока он, в короткой маечке, уверенно шурует мускулистыми руками в капоте автомобиля, и, собственно, старшеклассник, грезящий о романе с училкой. Устремления юнца по-зрительски понятны. Дженнифер Лопес сорок пять, и она снова ягодка, что «Поклонник», где актриса не только сыграла главную роль, но и выступила продюсером, демонстрирует в полной мере. Надев в ночи, просто так, баловства ради, туфли на высоченных шпильках, героиня в махоньком пеньюаре задумчиво рассматривает окно дома напротив, а там, совершенно случайно, сияют ягодицы молодого соседа, намеренного отойти ко сну. В других эпизодах пеньюар подается в комплекте с массивными, академического толка, очками; этот ансамбль подчеркивает противоречивый драматический образ лучше, чем любая актерская игра. У Лопес случались удачные роли, но выдающейся актрисой она никогда не была.

Если поначалу фильм напоминает рискованно неспешный порноролик из разряда: «Где, говорите, у вас протекают трубы, мэм?», то затем съезжает в такую же разбитую, но менее развлекательную жанровую колею стереотипного триллера, где, как в хорошо подготовленной разведке, нет ни одного лишнего или сколько-нибудь непредсказуемого сюжетного движения. Не будем сорить спойлерами, да вы и сами все знаете: кухонные ножи, видеокомпромат, поломки в тормозной системе, пылающий амбар, из последних сил ослабленный узел веревки, выстраданное торжество семейных ценностей, полицейские сирены, которые призваны разгонять морок, как рассветный петушиный крик — силы тьмы. Не повод, в общем, прихорошившись, лишний раз напяливать парадные туфли на адски неудобных шпильках и куда-то в них идти.