Классический роман Флобера как динамичный триллер.

Джемма (Джемма Артертон) и Чарльз Бовери (Джейсон Флеминг) переезжают из Лондона во французский Руан. Он — успешный реставратор, она — дизайнер. Особых развлечений для человека богемных взглядов, как нетрудно предположить, глубинка не предполагает. Пообщаться не с кем, и Джемма коротает досуг, гуляя с собачкой по окрестным лесам и полям. Героине скучно, а вот ее новоиспеченному соседу Мартену (Фабрис Лукини), отставному журналисту, подавшемуся в булочники, — в кои-то веки нет. С первой же встречи с Джеммой начитанный мужчина решает: сходство имени и фамилии девушки с героиней известного романа Флобера не случайно и наверняка предрекает ей печальную судьбу. К тому же в Руан возвращается молодой красавец Эрве (Нильс Шнайдер), голубоглазый блондин и владелец замка.

В «Другой Бовари» режиссер Анн ФонтенКоко до Шанель», «Натали», «Тайное влечение») танцует не столько от литературного первоисточника, сколько от комикса Пози Симмондс; та еще десять лет назад модернизировала классический текст, добавив в сюжет юмора и актуальности с учетом современных реалий, в которых адюльтер — не обязательно повод для рефлексии и уж тем более развода. Русский вариант названия как никогда в точку. Бовари и впрямь другая: сексуальная, смелая, самостоятельная. При том, что опорные точки сюжета остаются неизменными (тоска по ярким впечатлениям, простачок-муж, измена, измена, измена), с каждой экранной минутой сомневаешься, что самодостаточная Джемма из эпохи феминизма решит, как завещал великий классик, побаловаться мышьяком.

Но когда строптивая жизнь не желает соответствовать хрестоматиям, в ход событий вносит свою волевую редакторскую правку Мартен, мастер по части подсматривать, подслушивать и подстраивать (в схожем амплуа Фабрис Лукини выступал в озоновском «В доме»). Постепенно книгочей-булочник превращается в полноправного режиссера жизни Джеммы, сама она — в «фемме фаталь», а обманчиво неспешно запрягающая легковесная мелодрама — в захватывающий триллер. Остерегайтесь мучного.