Причесанный на голливудский лад ремейк провокационной японской манги — ориентированный на подростков, которых на это кино все равно не пустят.

Когда родители Савы (Индиа Айлис) гибнут от рук русско-турецкой мафии, девушка дает два обета: покарать виновных и не слезать с наркотиков. С реализацией обоих пунктов программы ей помогает Карл (Сэмюэл Л. Джексон), опекун девушки, друживший с покойными папой и мамой. 

Перед нами американская адаптация японского аниме «Кайт — девочка-убийца», густо замешанного на сексе и насилии, и если вы не поклонник первоисточника, то поход на картину — из разряда тех факультативных культурных развлечений, без которых легко можно обойтись. Достоинства картины редки и ненавязчивы, особенно на фоне куда более очевидных недостатков. Все в порядке с динамикой экшн-сцен, но в протяженных паузах их гробят бессодержательные диалоги. Хороши постановочные бои — но оценить их в полной мере не позволяют избыточные операторские изыски и конвульсивный монтаж. Драматургия, отмеряемая трупами убитых девочкой злодеев (краеугольный прием тысяч жанровых картин) сколь бесхитростна, столь и беспригрышна, но оценить скромную красоту ее логики мешают глупейшие промахи бывалых вроде бы героев.

Чем-то родственную «Кайт» по духу ленту «Пипец» тоже, положим, населяют не коперники с эйнштейнами. Но там все построено на юморе, буффонаде и здоровом хулиганстве, тогда как фильм Ральфа Зимана — исключительно серьезное произведение, напрочь лишенное самоиронии и при этом какое-то не по-хорошему детское. В определенный момент утрированная мстительность героини становится совсем уж абсурдистской: это как если бы Винни-Пух вздергивал Пятачка на мясницкий крюк. Стерилизованная голливудская версия страшненькой восточной сказки могла бы, допустим, привлечь эротически заинтересованных подростков (в первую очередь — 20-летней красавицей Айлис, которая выглядит здесь на все 16). Но эту целевую, казалось бы, аудиторию на фильм не пустят ввиду высокого ограничительного ценза.