В преддверии Дня Святого Валентина в отечественный прокат выходит романтическая комедия о том, как найти свою любовь.

Мира () работает учительницей русского языка и литературы в обычной московской школе, а в свободное время пишет роман, который, впрочем, никому не показывает. Ее жизнь неожиданно меняется, когда она совершенно случайно попадает под колеса машины своей бывшей одноклассницы Ольги (), которая со времен школьной скамьи успела обзавестись не только дорогой машиной и шубой, но и изрядным житейским опытом. Тут то и начинается подлинная история Золушки 21 века: Ольга решает помочь новообретенной подруге наладить жизнь (подразумевается: найти мужа), поэтому отвозит ее прямиком в бутик модной одежды, а по дороге дает массу советов о том, как и где найти суженного. После шоппинга и легкого ужина девушки отправляются не на бал, а на горнолыжный курорт в Сочи, где Мира сможет на практике применить советы Ольги и научиться кататься на сноуборде, проникать на закрытые мероприятия, разбивать сердца.

В создании сценария очередной видеоинструкции для незамужних девушек о том, как покорить сердце мужчины с доходом выше среднего, поучаствовала настоящий эксперт по данному вопросу — светская львица Оксана Робски. Она на своем опыте изучила все подводные камни подобных затей и  написала об этом несколько книг. Режиссировать «Нереальную любовь» взялся малоизвестный , а атмосферу роскоши и гламура на экране создают реальные герои светских хроник и глянцевых журналов: , , и многие другие. При этом актерский дуэт Марина Александрова — оказался настолько удачным, что стал частью фильма-презентации о России на открытие Олимпиады-2014.

На выходе мы получаем кино для девочек с закономерным и обнадеживающим хэппи-эндом, которое предоставляет возможность посмотреть изнутри на дорогие бутики и презентации новейших автомобилей тем, кому приходится ежедневно проводить по восемь часов на рабочем месте, а не на заснеженных склонах и в модных ресторанах. При этом воспользоваться полученной инструкцией сможет далеко не любая, ведь не всем так везет с бывшими одноклассницами, да и олимпийская форма идет далеко не каждой. До лучших представителей жанра («Сердцеедки», «Роковая красотка», «Красавчик Алфи») «Нереальной любви», конечно, далеко:  слишком много продактплейсмента в кадре, да и правдивость подобного сюжета даже сами создатели ставять под сомнение уже в названии. Однако сдвиг с мертвой жанровой точки произошел, и это скорее шаг вперед, чем наоборот.