Укомплектованный неплохими артистами боевик о том, как Северная Корея и Россия оккупировали США — маразматический, но и завораживающий в своем роде.

Скоротав идеальный американский вечер за игрою в бейсбол, два брата, великовозрастный, но все никак толком не оперившийся юноша Мэтт  и Джед, успевший отвоевать в Ираке, вправе рассчитывать на прекрасное американское утро с завтраком с хлопьями. Ан нет: на рассвете герои просыпаются от того, что городок ходит ходуном, с тумбочек падают семейные фотографии, а с неба, темного от незнакомой авиатехники — сотни вооруженных парашютистов. Часть населения захватчики расстреливают, часть отправляют в наскоро организованный концентрационный лагерь, из наиболее малодушных сколачивают подразделения полицаев. Мэтт и Джед, наскоро собрав группу товарищей, убегают в леса и приступают к ведению партизанской борьбы, дав отряду название своей бейсбольной команды: «Росомахи».

Сам факт появления «Неуловимых» не менее поразителен, чем массовая высадка оккупантов в американской глубинке. В последнее время экранной Америке грозили инопланетяне, зомби, на худой конец, разрозненные мусульманские террористы с неопределенным гражданством. В «Неуловимых» все, напротив, очень четко и конкретно, как в газете. США подвергаются атаке северо-корейской армии при участии российских военных специалистов — хваленую американскую систему обороны удалось разрушить с помощью некого сверхоружия, таинственных зеленых ящиков, внешне напоминающих рыбацкий сундучок для зимнего лова. Российский вариант названия, намекая, с одной стороны, на «Неудержимых», а с другой — на «Неуловимых мстителей», намеренно уводит нас от сути. Меж тем мало-мальски бывалых кинозрителей не проведешь: перед нами ремейк «Красного рассвета» 1984-го года, самой тупой и одиозной антисоветской голливудской агитки, которая казалась морально устаревшей уже на излете холодной войны.

В «Красном рассвете» захватчиков уделывали юные и . В «Неуловимых» — перспективные голливудские звезды и . Новую картину, как и «Рассвет», невозможно смотреть всерьез и, избави бог, на нее обижаться — оба произведения относятся к той гурманской категории фильмов, в которых все настолько плохо, что, пожалуй, уже и хорошо. Слепленный гурьбой маститых сценаристов (тех же, что характерно, что и в «Красном рассвете»: вот стоило же лелеять полюбившиеся находки почти 20 лет) беспомощный рыхлый сюжет, который не под силу скрепить ни задушевным беседам у костерка, ни патриотическим речам. Богато, но простодушно снятые боевые сцены с пестиками и танчиками, наивностью исполнения наследующие костюмированным пионерским зарницам и посконному блокбастеру «На игре» (сцена высадки, впрочем, действительно внушает). Озверелые и жаль, что эпизодические, русские десантники опять же (в прошлый раз были поколоритнее). Бред сивой кобылы. Чудо что такое, дающее, впрочем, дополнительный повод поразмыслить об очевидной запущенности международных отношений.