Украденная древняя маска, ковбои, индейцы и пять двойников Элвиса — вторичная, но любовно сделанная комедия в духе раннего Тарантино.

Провалившись на региональном конкурсе двойников Пресли и продувшись в покер, Джон Смит (), приятный молодой мужчина без определенного рода занятий, рад бы перевести дух, однако неприятности только начинаются. Индейцы племени апачи, которые давно уже не сеют, не жнут, не плетут фенечек и не выращивают скот, а держат казино, уверены, что он выкрал у них священный артефакт — древнюю маску. В этом не сомневаются не они одни. На простодушного Джона, который о пропаже ни сном, ни духом (так, по крайней мере, нам представляется до поры до времени) открывают охоту как будто все обитатели небольшого техасского городка, от парочки коррумпированных шерифов до проститутки-лесбиянки и малахольного студента колледжа. В соратниках у него только молоденькая блондинка в коротких шортиках. Но и ей, как и всем остальным здесь, веры нет никакой.

В «Пушках, телках и азарте» орудуют порядка дюжины центральных персонажей, на которых хотелось бы (но нет технической возможности) полюбоваться более обстоятельно. Затянутая в черный латекс комиксовая блондинка-киллерша, изъясняющаяся исключительно цитатами из «Аннабел Ли» . Олдскульный Индеец с томогавками и Ковбой с кольтами и шпорами. В кои-то веки занятый в главной роли Кристиан Слейтер в костюме Элвиса — привет снятой «Настоящей любви», где героя опять-таки Слейтера, пребывавшего тогда в зените славы, обеспечивал мудрыми советами призрак Пресли из зеркала в ванной комнате. Сыгравший с ним в «Любви» (и он тоже Элвис, в расшитом белом костюме и красном кадиллаке), у которого, как и тогда, всего-то пара выходов. Есть еще Элвис-гей, Элвис-японец и Элвис-карлик.

Мода снимать фильмы в эстетике раннего , как будто отыгранная минимум лет пятнадцать назад, и по сей день раздражает все-таки меньше, чем кино-веяния вроде макьюментари и 3D, мгновенно превращающиеся из тренда в ширпотреб. Это далеко не всегда талантливо, но, как правило, довольно бодро и весело. К тому же к этой эстетике, в отличие от 3D, авторы обращаются не из соображений тупо срубить бабла: в финансовом отношении большинство из проектов самоубийственны уже на стадии сценарной заявки, и новый фильм не исключение. Тут другое, тут любовь. Любовь достаточно заразительная, что чтобы простить дебютирующему в полном метре режиссеру заблуждение, что шуток на тему «правильно говорить не «индеец», а «коренной американец» много не бывает, и свыкнуться с его манерой каждые пять минут ставить сюжет с ног на голову и обратно. На первых порах укачивает, но потом вполне, вполне.