Достоинство этого мультфильма, прежде всего, в анимации.За чудесные акварельные образы можно простить даже некоторую спорность сюжета.

Все начинается в сиротской спальне, где крошечные мышки, лежа в своих кроватках, дрожат от ужаса над рассказами своей наставницы о страшных злых медведях. Юная Селестина верить в их правдивость не желает – она ежедневно бывает в населенном медведями «верхнем мире», где, вместе с другими мышками работает «зубной феей». И несмотря на трудности, которые встречает там на каждом шагу, веры не теряет. Наверху она встречает медведя Эрнеста — голодного и несчастного, потому что он проснулся после зимней спячки и никак не может заработать себе на пропитание, хоть и очень старается. В чем проблема? — думает Селестина, и указывает мишке на подвал магазина, полный всевозможных лакомств. Эрнест залезает в магазин, где его и застает полиция. Побег, попытка скрыться в нижнем мире и вот — неприятности у самой Селестины.
В какой то момент автор так запутывает героев, что кажется — выхода нет. Но это же детский мультик — здесь все заканчивается красиво. Герои совершают героические поступки, их перестают преследовать и между двумя мирами воцаряется согласие.
Очень сентиментально, и стоит посмотреть хотя бы ради картинок — благодарить за которые следует бельгийскую художницу Габриэль Венсан. Именно ее альбомы, изданные в 80-х, послужили идеей для создания мультика.

Журнал «ВашДосуг» №12 2013