Отзывы о "G.I. Joe: Бросок кобры 2"

G.I. Joe: Retaliation
G.I. Joe: Бросок кобры 2 G.I. Joe: Бросок кобры 2 трейлер
В избранное
Оценка редакции
Год выпуска 2013
Режиссер Джон М. Чу
Страна Канада, США
Российская премьера 28 марта 2013
Мировая премьера 27 марта 2013

Моя оценка

Иван Гиреев
28 марта 2013

Рецензия на фильм «G.I. Joe: Бросок кобры 2»

Продолжение франшизы про приключения оживших игрушечных солдатиков компании G.I. Joe как мальчишеским напольным играм и полагается, шумное, богатое событиями и бестолковое.

С северо-корейской военной базой, а потом и с пакистанцами, бегающими туда-сюда с боеголовками в каком-то ангаре, бойцы элитного отряда G.I. Joe разбираются без труда и за считанные экранные минуты. Но родная Америка оказывается вдруг не матерью, а ехидной и наносит неожиданный удар. Лагерь отряда обстреливают американские истребители. Выживших добивают морские пехотинцы в масках. Трем воинам удается в последний момент сигануть в колодец и гадать там, что случилась, наверное, ужасная ошибка. Между тем, никакой ошибки нет. Президент США (из первой части мы помним, что на самом деле это принявший облик президента Зартан, активист террористического подразделения «Кобра» и мастер художественного свиста) заявляет, что солдаты G.I. Joe планировали переворот, но, к счастью, ликвидированы. Лидерам восьми держав предложено приехать в США и подписать соглашение о полном отказе от ядерного оружия. Предводителя «Кобры» Командира вытаскивает из подземной немецкой тюрьмы его пособник ниндзя Сторм Шэдоу, вроде бы безвозвратно убитый в первой части. Ни к чему хорошему это не располагает. Но через бескрайнюю пустыню приблизительно в направлении Вашингтона уже поспешают пешком уцелевшие бойцы G.I. Joe, и врагу не будет пощады. Тем более что на решающей стадии к команде присоединится .

Быть американцем, вообще, наверное, неплохо, а для того, чтобы в должной степени проникнуться эстетикой обоих «Бросков кобры», практически обязательно. Как и «Трансформеры», фильмы вдохновлены серией игрушечных солдатиков Hasrbo, и бывшему рестлеру наверняка приятно обживать образ атлетического Роадблока, с пластиковой фигуркой которого он игрывал мальчиком. Тем более, что Роадблок в новой картине за главного. Центральный персонаж приквела Дьюк (, в последнее время предпочитающий игры поинтеллектуальнее и снимающийся у ) по-джентльменски погибает минуте на десятой и сдает Роадблоку полномочия души компании. Покинул нас и режиссер первого «Броска кобры» , уступив место . Обладатель не самой брутальной фильмографии, ранее Чу поставил танцевальные мелодрамы «Шаг вперед 2», «Шаг вперед 3D», а также докфильм про Джастина Бибера. В новом фильме он тоже находит место для хореографических приемов, и они выглядят наиболее удачными — в особенности горная схватка между двумя бойцами G.I. Joe и парой дюжин ниндзя в обтягивающих костюмах, что так красиво алеют на фоне заснеженных гималайских вершин. Есть даже и собственно танцы. Правда, на тур вальса Зартан приглашает сексапильную спецагентшу, как уголовник Фокс в «Месте встречи», из сугубо стратегических соображений.

А вот собственно сцены со стрельбой удаются Чу куда хуже. Самая показательная выглядит так: Роадблок минут семь гоняет на танкетке по пустырю и не особо осмысленно шмаляет во все стороны снарядами. Интереснее (но это от безрыбья) наблюдать за как будто залетевшими в кадр из «Трансформеров» светящимися мухами-бомбочками. Главное, но и наиболее спорное достижение «Броска кобры 2» состоит в том, что кино очень аутентично передает атмосферу собственно игры в солдатики, занятия в детские годы увлекательного (но не для половозрелого наблюдателя) и уж конечно внятной драматургии не подразумевающего. Особенно ближе к финалу. А давайте, ребзя, устроим ядерный взрыв? Не, давайте не будем. Не, все-таки устроим. Надоело уже, надо заканчивать. Трах-барабах! Ой, куда-то главный злодей задевался. Ничо, в следующий раз найдем, наверное, под шкаф закатился. Айда компоту попьем и на великах на канал.
 

Отзывы о «Рецензия на фильм «G.I. Joe: Бросок кобры 2»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Другие рецензии автора

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

с 7 марта (чт) | Великобритания, США, 1979, 9 к/т, триллер, ужасы, фантастика с 7 марта (чт)

Восстановленная версия одного из самых известных научно-фантастических фильмов о противостоянии человека и инопланетянина.

Хит

с 28 февраля (чт) | США, Япония, 1984, 4 к/т, драма, фантастика, фэнтези, мультфильм, аниме с 28 февраля (чт)

Отреставрированный постапокалиптический шедевр Хаяо Миядзаки 1984 года.

Выбор редакции

с 14 марта (чт) | Россия, 2018, 20 к/т, биография с 14 марта (чт)

Драма одиночества поэта внутри ситуации социального успеха.

с 21 февраля (чт) | США, 2019, 116 к/т, комедия, приключения, фэнтези, мультфильм, семейный с 21 февраля (чт)

Заключительная часть анимационной саги о викинге Иккинге и его драконе Беззубике.

с 7 марта (чт) | США, 2019, 121 к/т, боевик, приключения, фантастика с 7 марта (чт)

История женщины, которая получает сверхъестественные способности после столкновения с инопланетянами.

с 28 февраля (чт) | Бельгия, Франция, 2017, 2 к/т, драма, мелодрама, биография с 28 февраля (чт)

История о безусловной вере матери-одиночки в своего сына.

с 14 марта (чт) | США, 2018, 49 к/т, драма, комедия с 14 марта (чт)

Ироничный и трогательный взгляд на возраст первых открытий и риска.

с 14 марта (чт) | США, 2018, 31 к/т, драма, комедия, мелодрама с 14 марта (чт)

Новая голливудская версия самой популярной на Западе пьесы Чехова.

с 7 марта (чт) | Швеция, 2019, 6 к/т, драма с 7 марта (чт)

Жизнеутверждающая лента о том, что даже в 60 еще не поздно начать с нуля.

с 7 марта (чт) | США, 2018, 14 к/т, драма, мюзикл с 7 марта (чт)

В 1999 году отличница Селеста чудом выжила, когда ее одноклассник устроил в школе стрельбу. Под впечатлением от несчастья она написала песню — и проснулась знаменитой.

с 28 февраля (чт) | США, 2018, 68 к/т, криминал, детектив, драма, триллер с 28 февраля (чт)

Клинт Иствуд в фильме про пожилого мужчину, попавшего в «историю».

Самые интересные телепроекты последних лет, в которых сюжет завязан либо на музыкантах, либо на музыке.