Возвращаясь во вселенную «Другого мира», бойкая вампирша Селена перезаряжает пистолет и идет крошить головы обидчикам.

В четвертой части фэнтези-боевика вековая война между вампирами и оборотнями набирает обороты и разрастается до масштаба мировой. Кровожадная нечисть продолжает бесчинствовать, и в межвидовой конфликт вмешиваются люди, заставляя кровососов и вервольфов бежать в подполье. «Разрулить» непростую ситуацию может только отважная Селена, пролежавшая в крио-коме долгие годы. В героической роли оной (и после длительного перерыва, во время которого на свет появился приквел) на экраны возвращается душка Бекинсейл.


«Другой мир» — франшиза не очень удачная по сравнению с теми же «Сумерками». Но время влюбленных вампиров и подростковой романтики истекает: им на смену приходит кровавый экшн, украшенный зажигательными перестрелками и брутальными бойцами в сияющем латексе. В числе пособников Селены не хватает только Уэсли Снайпса в темных очках и генномодифицированной Йовович. Впрочем, следуя по стопам более успешной саги «Обители зла» (даром, что там фигурируют зомби), «Другой мир» интригует зрителя историями о вирусах, мутациях и видовых скрещиваниях, «новомодным» трехмерным форматом и крикливым намеком на продолжение.

После двух сиквелов сюжет франшизы практически изжил себя, поэтому делает ставку на зрелищность. Погружая зрителей в готические пристанища упырей, «Другой мир 4» разворачивает на экране масштабную битву. Сценарий выдает при этом логические огрехи, но много ли надо от стопроцентного боевика?

Поддерживая стилистику своих предшественников, четвертый фильм не выбивается из общего мрачного антуража. Начало картины многообещающее: за первые пять минут экранного времени проворная Селена расправляется с десятком врагов и не собирается останавливаться на достигнутом. В новой войне красавица-вампирша руководствуется благородной целью — найти и спасти свою дочь, премилую суперликанку, не известно как появившуюся на свет.

В роли преданной матери боевая Селин как-то не смотрится — зритель позиционирует ее как честного карателя и убийцу. «Прилипший» образ, определенно, к лицу и актрисе . При ней обезоруживающий небесный взгляд, многозарядный пистолет и неизменный обтягивающий костюм (а также его отсутствие). Крутая героиня — одна из немногих составляющих фильма (если не единственная), на которую можно смотреть не морщась. Хотя, конечно, не забавлять эта умилительная сверхкрутость тоже не может.