Душевная мелодрама Александра Пэйна ставит стареющего юриста и его немногочисленное семейство в абсурдные ситуации.

Зажиточный житель Гавайев Мэтт Кинг уделял своим близким недостаточно времени и дорого поплатился за это. Красавица-жена оказалась в больнице после несчастного случая, и на попечение горе-отца остались две прехорошенькие дочки. Младшая Скотти немного не в себе, старшая — Александра — умна не по годам, и обе не считают родителя авторитетом. С трудом примеряя на себе роль отца-одиночки и ожидая (вместе со зрителями) чудесного воскрешения супруги, Мэтт неожиданно для себя узнает о ее изменах. Новость обрушивается на героя в самый неподходящий момент — благоверная провалилась в глубокую кому без надежды на чудесное выздоровление. Находясь в смешанных чувствах, Мэтт ищет, кому бы «предъявить», и разрешает ситуацию самым нелогичным образом — отправляется на поиски любовника умирающей жены.


Американский сценарист и режиссер известен зрителю как тонкий сатирик, обличитель пороков современного общества и семьи. В «Потомках» он привычным жестом уличает героев в изменах — собственно, на этом строится весь сюжет. Семейная драма (вкупе с неразрешимым кризисом отношений) развивается на дивных просторах Гавайев. И абсурдность ситуации доказывает несовершенность жизни тех, чей быт кажется раем. Солнечные пейзажи и саундтрек, собранный исключительно из «островных» композиций, создают ощущение внешнего спокойствия и умиротворения. Помнится, так же «обманывал» зрителей «Ромовый дневник»... Мы пойдем развеемся на пляже, пока наша жизнь разваливается по кирпичикам!

«Потомки» стали обладателями «Золотого глобуса» в номинации «лучший драматический фильм». В реальности — картина вызывает противоречивые чувства и оказывается в меру грустной и в меру смешной. Запутанный сюжет и лишенные логики поступки персонажей честны и трогательно реалистичны. Искренне хочется верить главному герою в исполнении — драматическая роль сбитого с толку мужа не становится апогеем его карьеры, но, очевидно, заслуживает звание одной из лучших. Большую симпатию вызывают также юные актеры на второстепенных ролях: младшая дочь Амара Миллер, «старшенькая» и ее прямолинейный приятель Сид с улыбкой (Ник Краузе).

В совокупности безмерное обаяние актеров, витиеватый сюжет и немного бытовой философии выливаются в нетипичный рассказ о вечных проблемах, понятный и симпатичный каждому зрителю.