Качественный корейский триллер с коммерческим потенциалом — нескучный, эротичный и непредсказуемый.

Главная героиня Ли Юн, девушка простая и бедная, однако ж гордая и чистая, прямиком из жутких трущоб попадает в сияющий мрамором гостиной мир достатка и благополучия – становится служанкой в богатом доме. Ее молодая хозяйка в очередной раз готовится стать матерью, старшая прислуга потихонечку выпивает и почему-то иногда отводит глаза, а девочка, к которой Ли Юн собственно и приставили, – настолько ангел, что делается не по себе. Как это нередко бывает, на хорошенькую служанку обращает внимание хозяин, что в итоге вытекает в любовную связь.


На бразильскую сериальную романтику зрителю рассчитывать не придется: в какой-то момент любовник обойдется с девушкой нехорошо, и совращенное создание покажет острые зубки. Корейское кино, как известно, умеет быть не только, скажем, медитативным, но и жестоким, динамичным, увлекательным и богатым на повороты сюжета с градусом крутизны, как будто не подвластным голливудским сценаристам в силу ментальности. И сексуальным – там, где оригинальная корейская «Служанка» 1960 года больше обходилась намеками, автор вольного ремейка Им Сан Су сбрасывает все покровы, на территорию порно, впрочем, не выбираясь. При этом в «Служанке» интересно наблюдать не только за эротическими маневрами, но и за тем, как члены приличного семейства постепенно избавляются от благопристойной маскировки и на поверку оказываются практически компанией монстров. Все, кроме девочки-ангела, которой с ними со всеми еще ведь как-то жить.

Иван Гиреев
Журнал «Ваш досуг» №18 (11 - 22 мая 2011)