Подростковая мелодрама о чистой любви, для которой внешность не имеет никакого значения.

Кайл Кингсон () — обеспеченный красавчик, сын телеведущего, звезда школы и объект мечтаний большинства девочек с Манхэттена. Он дружит только с теми, кто может принести ему выгоду, на девушек (даже симпатичных) смотрит свысока, а непривлекательных людей открыто «опускает». Однажды он знакомится с защитницей окружающей среды Линди Тейлор (), которая тайно влюблена в него. Едва проникшись интересом к милашке, Кайл нарывается на гнев готичной особы Кендры (), которая оказывается настоящей ведьмой. Она превращает Кайла в лысого урода со шрамами, пирсингом и татуировками и предупреждает: если за год он не найдет девушку, которая его полюбит, он останется таким на всю оставшуюся жизнь. Юноша запирается в квартире вместе с домработницей и слепым гувернером и учится быть честнее, добрее и внимательнее к окружающим.


«Страшно красив» — это экранизация одноименного романа американской писательницы Алекс Флинн, которая не сильно заморачивалась и переписала на свой лад старую сказку о красавице и чудовище. Основную идею этой истории легко можно выразить тремя словами: внешность — не главное. Искренне полагая, что мир находится во власти культа красоты, режиссер и автор сценария Даниэл Барнз был чересчур настойчив в своем стремлении доказать обратное.

Все диалоги и монологи героев примитивны, характеры прямолинейны, а действия предсказуемы. Картина насыщена штампами и банальностями, венчает которые слащавый хэппи-энд, распространившийся на всех, кто того заслуживал. Аудитория «Страшно красивого» четко очерчена: романтичные барышни 12-20 лет, которые черпают вдохновение в мелодрамах, доказывающих существование чистой, искренней и желательно вечной любви.

При всей безнадежности проекта, у картины «Страшно красив» есть несколько положительных качеств. Прежде всего, это выдающаяся работа гримеров — благодаря им слащавый британец Алекс Петтифер на две трети фильма превратился в креативного монстра с отталкивающей, но в то же время высокохудожественной внешностью (поклонники тату, пирсинга, шрамирования и прочего «модифицирования» своего тела не согласятся с тем, что новый облик героя можно считать уродством). Игра Петтифера, неплохо справляющегося с двумя разными персонажами, также достойна похвалы. Наконец, приятно удивляет экстравагантный образ брутальной Мэри-Кейт Олсен, представшей, наконец, не в розовом платье с сестрой под ручку, а в умопомрачительных готичных нарядах, идеально гармонирующих с ее внешностью.