В новом фантастическом триллере от режиссера «Луны 2112» Джейк Джилленхал раз за разом взрывается в поезде, но не сдается.

Главный герой, армейский капитан Колтер Стивенс, едет в чикагской электричке, намереваясь в скором будущем сесть на самолет и отправиться в Афганистан. Экстремальная ситуация, однако, приключается раньше, чем планировалось. Колтер вдруг понимает, что оказался в теле другого человека и находится рядом с незнакомой девушкой, которая уверена, что он ее бойфренд. Дальше больше – поезд взрывается, но герой, откувыркавшись, вновь как ни в чем не бывало сидит в целехоньком вагоне. Выясняется, что он задействован в антитеррористической программе «Исходный код», и у него есть несколько попыток, чтобы за восемь минут угадать, кто из попутчиков везет бомбу, и предотвратить взрыв.


Съемки фантастического триллера, действие которого происходит либо в поезде, либо в бункере, откуда координируются действия капитана (координирует Вера Фрамига), не зря были доверены одному из самых перспективных голливудских новичков. Сын Дэвида Боуи Данкан Джонс в прошлом году снял малобюджетный фильм «Луна 2112», абсурдистский бенефис Сэма Рокуэлла, который в кадре размножался на клоны, – камерное и при этом очень увлекательное кино. В «Исходном коде» бюджет посущественнее, а взрывы выполнены на высоком художественном уровне. Однако режиссура остается такой же сугубо авторской и непредсказуемой, что позволяет сравнивать Джонса с Хичкоком. Кроме того, режиссер по-прежнему подбирает правильных артистов. Умница и красавец Джейк Джилленхал («Послезавтра», «Любовь и другие лекарства») и работу мысли изображает как надо, и взрываться всякий раз умудряется по-разному.