Создатель «300 спартанцев» Зак Снайдер представляет фантастический экшн, являющий собой горячечные фантазии очаровательной пациентки сумасшедшего дома.

Главная героиня фильма — 20-летняя скуластая блондиночка с пухлыми губками, которую все называют не иначе как Куколка. После смерти матери она осталась на попечении отчима-злодея, который, пользуясь подавленным состоянием падчерицы, упек ее в сумасшедший дом. Через 5 дней девчушку ожидает неминуемая лоботомия. Чтобы сбежать из психушки до операции, Куколка подговаривает коллег по несчастью помочь ей. Девушки, которых зовут Милашка, Ракета, Блонди и Эмбер (видимо, политкорректность не позволила дать прозвище азиатке), соглашаются стать соучастницами. Чтобы вырваться из лап хозяина дурдома Блю и сексуального главврача Веры Горски, пациенткам нужно раздобыть карту, огонь, нож, ключ и еще какой-то предмет, который пока им неведом.


Карьера режиссера, сценариста и продюсера Зака Снайдера развивалась так стремительно, что сейчас уже никто не поверит, что еще 7 лет назад о нем никто и не слышал. Он дебютировал в 2004 году с «Рассветом мертвецов», ремейком легендарной картины маэстро зомби-хорроров Джорджа Ромеро. Следом была суперуспешная экранизация графической новеллы Фрэнка Миллера «300 спартанцев»; потом еще один (менее успешный) опыт экранизации комикса — «Хранители»; трехмерное анимационное чудо про сов-воинов «Легенды ночных стражей»; и, наконец, абсурдный фантастический боевик «Запрещенный прием».

Сам Снайдер в шутку окрестил свой новый фильм «Алисой в стране чудес с пулеметом наперевес». Лучшего определения всему происходящему в «Запрещенном приеме» и не придумать. Основной экшн разворачивается в голове Куколки, которая представляет себя и своих подруг в фантастическом мире, в котором возможно абсолютно все. Каждый раз, когда девушкам надо раздобыть очередной предмет, в вымышленной стране происходит жестокая битва с участием всех возможных монстров. В старых приставочных играх было нечто похожее — каждый уровень заканчивался поединком с «боссом». Подобные «боссы» в «Запрещенном приеме» подобраны на любой вкус — драконы, орки, роботы, самураи, зомби-нацисты и так далее. Обилие разнообразных фэнтезийных чудовищ и впечатляющие визуальные эффекты отсылают нас к популярным фантастическим картинам прошлых лет — к «Матрице», «Властелину колец», «Хэллбою» и тому подобным.

По всем параметрам «Запрещенный прием» — идеальное киноразвлечение для молодых мужчин. Кроме вышеупомянутого разнообразия монстров картина может похвастаться широким ассортиментом аппетитных дамочек, сверкающих вызывающими нарядами и макияжем и хлопающих длиннющими накладными ресницами. Блондинка, брюнетка, рыжая, азиатка — полный каталог, способный ублажить глаз любого мужчины. Все эти красотки не только ловко прыгают и бегают, широко размахивая стройными ножками, но и умело управляются со всеми видами оружия и мастерски владеют боевыми искусствами. Стрельба, взрывы, красивые девушки, захватывающий визуальный ряд, обилие персонажей — и это еще не все, чем может порадовать «Запрещенный прием». Как и в любом другом фильме , здесь великолепный саундрек, включающий в себя кавер-версии песен The Pixies, Queen и Eurythmics, небезызвестную композицию музыкальной инопланетянки Бьорк и многое другое.

Несмотря на то, что сценарий «Запрещенного приема» написал сам Снайдер в паре с таинственным Стивом Шибуя, крутящемся в кинематографе на различных должностях с конца 80-х годов, фильм по стилистике очень напоминает и «300 спартанцев», и «Хранителей», основанных, как известно, на популярных комиксах и сохранивших соответствующий антураж. Этот факт вкупе с вышеперечисленными особенностями ставит «Запрещенный прием» на одну полку с подобными ему фильмами-комиксами, лишенными интеллектуальности и смысла, но наполненными красивым визуальным рядом, динамичным повествованием и любопытной концовкой.