Отзывы о "Мой парень из зоопарка"

Оценка редакции
The Zookeeper
Анна Гоголь
13 июля 2011

Рецензия на фильм «Мой парень из зоопарка»

Приятная на вид, но кисловатая на вкус, комедия Фрэнка Корачи об обитателях зоопарка радует удачным дубляжом, но разочаровывает отсутствием качественного юмора.

Работник зоопарка Гриффин Кейс делает предложение своей девушке Стефани. Она отказывает ему, мотивируя это тем, что не хочет прожить жизнь с неудачником, который целыми днями кормит животных. Спустя 5 лет герой вновь встречает свою бывшую: она готова вернуться к нему, если он бросит наконец свою дурацкую работу. Боясь упустить второй шанс, Гриффин решается уйти из зоопарка, но вдруг у него на пути встают... животные. Они нарушают многовековой обет молчания и пытаются удержать любимого смотрителя. «Нужно всего лишь сделать его крутым в глазах этой цыпочки», — заключают они, и начинают обучать Гриффина животному искусству обольщения.


Считается, что животные и дети на сцене и в кино — беспроигрышный вариант. Но если в случае с «Пингвинами мистера Поппера» это сработало, то «Зоопарк» Фрэнка Корачи потерпел фиаско. Отказавшись от идеи сделать животных милыми пупсиками в пользу их реалистичности, режиссер потерял немалую часть аудитории, сузив ее до школьников и любителей второсортных комедий.

Упитанный американец  — гуру сомнительных комедий, неизменно собирающих хорошую кассу, но получающих весьма нелестные отзывы. Самым серьезным его достижением была комедия 1997 года «Певец на свадьбе» с молодым и курчавым Адамом Сэндлером. Дальше — совсем уж неудачные «Маменькин сыночек» и «Клик: С пультом по жизни» с ним же и «Вокруг света за 80 дней» с Джеки Чаном. Небогатая фильмография в случае Корачи говорит о скромных способностях к режиссуре, но он не сдается и продолжает приглашать в свои фильмы лучших комиков США. В данном случае речь идет об очаровательном толстячке . В картине «Мой парень из зоопарка» он в очередной раз демонстрирует, что актер он так себе, но смотреть на него почему-то очень приятно. Помимо Джеймса «Мой парень из зоопарка» может похвастаться присутствием темнокожей красавицы . Зарекомендовав себя в качестве неплохой драматической актрисы, Доусон очень редко появляется в комедиях (впервые — в «Людях в черном 2»). И очень напрасно. Несмотря на скромный комедийный опыт, в роли неуклюжей девушки-орнитолога Доусон смотрится весьма гармонично.

Но вернемся к животным, которые являются все-таки главными героями в картине. Лев и львица, капуцин и горилла, слон и жирафа и пара медведей гризли учат человека привлекать внимание самки — каждый на свой лад. Кто-то предлагает громко рычать, кто-то — пометить территорию, кто-то — заставить ревновать, а кто-то — покидаться какашками. Как ни странно, практически все эти советы оказываются действенными и доказывают, что животные временами все-таки умнее и изобретательнее людей. При этом их диалоги в перерывах между раздачей советов начисто лишены разума и смысла (возможно, таким образом создатели хотели показать детскость и непосредственность представителей фауны). Усугубляется положение некоторой сумбурностью повествования, обусловленной некачественным монтажом. Решая сложные технические задачи, призванные посадить рядом слона и медведя и заставить их говорить, создатели уделили слишком мало внимания монтажу сюжетному, превратив фильм в набор отрывочных сцен.

Как известно, комедия призвана смешить, а «Мой парень из зоопарка» заставляет максимум несколько раз улыбнуться — и то благодаря двум актерам, перекочевавшим из хита «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок»: выступает в качестве придурковатого пошляка с грозным прозвищем Яд (Venom), а обезьянка-капуцин Кристал (которая играет самца Дональда) поражает своей порочностью. В оригинале ее озвучивает вездесущий , в а российском прокате — Тимур Родригес. К слову, «Мой парень из зоопарка» — редкий пример удачного дубляжа: феноменально озвучивает депрессивную гориллу, и  — медведей-озорников, а  — мудрую львицу.

Отзывы о «Рецензия на фильм «Мой парень из зоопарка»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Другие рецензии автора

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

с 7 марта (чт) | Великобритания, США, 1979, 9 к/т, триллер, ужасы, фантастика с 7 марта (чт)

Восстановленная версия одного из самых известных научно-фантастических фильмов о противостоянии человека и инопланетянина.

Хит

с 28 февраля (чт) | США, Япония, 1984, 4 к/т, драма, фантастика, фэнтези, мультфильм, аниме с 28 февраля (чт)

Отреставрированный постапокалиптический шедевр Хаяо Миядзаки 1984 года.

Выбор редакции

с 14 марта (чт) | Россия, 2018, 20 к/т, биография с 14 марта (чт)

Драма одиночества поэта внутри ситуации социального успеха.

с 21 февраля (чт) | США, 2019, 117 к/т, комедия, приключения, фэнтези, мультфильм, семейный с 21 февраля (чт)

Заключительная часть анимационной саги о викинге Иккинге и его драконе Беззубике.

с 7 марта (чт) | США, 2019, 122 к/т, боевик, приключения, фантастика с 7 марта (чт)

История женщины, которая получает сверхъестественные способности после столкновения с инопланетянами.

с 28 февраля (чт) | Бельгия, Франция, 2017, 2 к/т, драма, мелодрама, биография с 28 февраля (чт)

История о безусловной вере матери-одиночки в своего сына.

с 14 марта (чт) | США, 2018, 49 к/т, драма, комедия с 14 марта (чт)

Ироничный и трогательный взгляд на возраст первых открытий и риска.

с 14 марта (чт) | США, 2018, 31 к/т, драма, комедия, мелодрама с 14 марта (чт)

Новая голливудская версия самой популярной на Западе пьесы Чехова.

с 7 марта (чт) | Швеция, 2019, 6 к/т, драма с 7 марта (чт)

Жизнеутверждающая лента о том, что даже в 60 еще не поздно начать с нуля.

с 7 марта (чт) | США, 2018, 14 к/т, драма, мюзикл с 7 марта (чт)

В 1999 году отличница Селеста чудом выжила, когда ее одноклассник устроил в школе стрельбу. Под впечатлением от несчастья она написала песню — и проснулась знаменитой.

с 28 февраля (чт) | США, 2018, 69 к/т, криминал, детектив, драма, триллер с 28 февраля (чт)

Клинт Иствуд в фильме про пожилого мужчину, попавшего в «историю».

Россия, 2018, 25 к/т, драма

Кино, которое становится не просто высказыванием, а исповедью.