Отзывы о "Прошлой ночью в Нью-Йорке"

Оценка редакции
Last Night
Журнал «Ваш досуг»
12 января 2011

Рецензия на фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке»

Разговорная драма о стабильности любви и спонтанности измен с хорошими актерами и не слишком настойчивой моралью.

Бездетные молодые супруги Майкл (Сэм Уортингтон) и Джоанна (Кира Найтли) любят друг друга привычной, устаканившейся и не подразумевающей прорывов любовью: они поженились еще в колледже, о чем вспоминают с теплотой, но и с пониманием, что тогда еще «о самих себе ничего не знали». Однажды вечером в супружеских чувствах возникает, однако, какая-никакая искрометность. Придя к мужу на офисный корпоратив, Джоанна выпивает пару бокалов вина, а затем замечает, что Майкл как-то подозрительно мил со своей новой сотрудницей Лаурой (Ева Мендес). Еще бокал, и героиня сначала закуривает после долгой завязки, а потом устраивает любимому сцену ревности, столь же бурную, сколь и безосновательную. Чувства Джоанны усугубляются тем, что на следующее утро Майкл отбывает в командировку как раз в компании Лауры. Проводив мужа и выйдя прогуляться, она повстречает прилетевшего на денек из Парижа писателя Алекса (Гийом Кане), с которым у нее когда-то случился кратковременный роман.


Мелодраму, действие которой укладывается в сутки с хвостиком, смело можно порекомендовать поклонникам картины «Близость» Майка Николса, благо сделаны оба проекта по похожей схеме. Несколько звездных артистов (в случае с «Близостью» это были , , Клайв Оуэн и ) принимают приглашение сняться в малобюджетной картине, что называется, серьезной и «про отношения». Это, в общем, профессиональный подвиг. Поскольку ввиду отсутствия спецэффектов, перестрелок и характерной для коммерческих мелодрам слоновьей дозы романтики (она, если понадобится, компенсирует недостаток правдоподобия) актерам приходится выезжать на игре в чистом виде. Ведущую скрипку в «Прошлой ночью в Нью-Йорке» играет красавица , и она, надо признать, справляется — закатывая ли сцену ревности, сама ли ударяясь при этом в опасный романтический загул. Партнерам по площадке полегче. Все, что требуется от Гийома Кане, это обнадеживающе улыбаться и поглаживать бороду. Главная актерская задача Евы Мендес — изображать как бы дружеский, но вполне себе напористый соблазн. , в свою очередь, довольно убедителен в не требующей большого мимического дарования роли искушаемого робота. Он сомневается, конечно, и вздыхает, но при этом позволяет завлечь себя сначала в бар, потом в другой, затем в бассейн (синяя подсветка напоминает главную цветовую гамму «Аватара», и в ней актер чувствует себя свободно) и, наконец, в чужой номер.

В отличие от коммерчески успешной «Близости», «Прошлой ночью в Нью-Йорке» едва ли взорвет прокат, но картина не лишена достоинств. Во-первых, Найтли действительно очень хороша (критики справедливо полагают, что это одна из лучших ее ролей). Во-вторых, финал, который пусть и не так, как в ранних триллерах М. Найта Шьямалана, но все же будоражит воображение и при этом не считывается до последних кадров (что не о всякой голливудской love story можно сказать). Ну и, наконец, переживания и маневры героев действительно очень похожи на жизнь и могут приключиться с каждым. Что, наверное, тоже может быть поводом для похода в кино.

Иван Гиреев
Журнал «Ваш досуг» № 1 (12-23 января 2011 года)

Отзывы о «Рецензия на фильм «Прошлой ночью в Нью-Йорке»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

с 7 марта (чт) | Великобритания, США, 1979, 10 к/т, триллер, ужасы, фантастика с 7 марта (чт)

Восстановленная версия одного из самых известных научно-фантастических фильмов о противостоянии человека и инопланетянина.

Хит

с 28 февраля (чт) | США, Япония, 1984, 4 к/т, драма, фантастика, фэнтези, мультфильм, аниме с 28 февраля (чт)

Отреставрированный постапокалиптический шедевр Хаяо Миядзаки 1984 года.

Выбор редакции

с 14 марта (чт) | Россия, 2018, 18 к/т, биография с 14 марта (чт)

Драма одиночества поэта внутри ситуации социального успеха.

с 21 февраля (чт) | США, 2019, 113 к/т, комедия, приключения, фэнтези, мультфильм, семейный с 21 февраля (чт)

Заключительная часть анимационной саги о викинге Иккинге и его драконе Беззубике.

с 7 марта (чт) | США, 2019, 118 к/т, боевик, приключения, фантастика с 7 марта (чт)

История женщины, которая получает сверхъестественные способности после столкновения с инопланетянами.

с 28 февраля (чт) | Бельгия, Франция, 2017, 2 к/т, драма, мелодрама, биография с 28 февраля (чт)

История о безусловной вере матери-одиночки в своего сына.

с 14 марта (чт) | США, 2018, 45 к/т, драма, комедия с 14 марта (чт)

Ироничный и трогательный взгляд на возраст первых открытий и риска.

с 14 марта (чт) | США, 2018, 28 к/т, драма, комедия, мелодрама с 14 марта (чт)

Новая голливудская версия самой популярной на Западе пьесы Чехова.

с 7 марта (чт) | Швеция, 2019, 6 к/т, драма с 7 марта (чт)

Жизнеутверждающая лента о том, что даже в 60 еще не поздно начать с нуля.

с 7 марта (чт) | США, 2018, 14 к/т, драма, мюзикл с 7 марта (чт)

В 1999 году отличница Селеста чудом выжила, когда ее одноклассник устроил в школе стрельбу. Под впечатлением от несчастья она написала песню — и проснулась знаменитой.

с 28 февраля (чт) | США, 2018, 66 к/т, криминал, детектив, драма, триллер с 28 февраля (чт)

Клинт Иствуд в фильме про пожилого мужчину, попавшего в «историю».

Самые интересные телепроекты последних лет, в которых сюжет завязан либо на музыкантах, либо на музыке.