Разговорный феминистский триллер со звездой «Матрицы» —  умеренных достоинств.

В день отца архитектор Эван (Киану Ривз) отправляет жену с детьми на побережье и остается дома. Конечно, родительский праздник, но должен же кто-то и трудиться: иначе, как напоминает родне Эван, жить им всем в картонной коробке. Затяжка-другая травы для вдохновения, бокал красного и работа, работа, работа. Творческий процесс нарушает звонок в дверь. На пороге — вымокшие до нитки заблудившиеся девицы. На двоих один мобильник, да и тот не работает; надо бы позвонить, обсушиться, потанцевать (чтобы согреться), поболтать с симпатичным хозяином на горячие опять-таки эротические темы.

Впрочем, для искушаемого Эвана вечер вскоре перестает быть томным: гостьи оказываются не нимфоманками, что (на непросвещенный мужской взгляд) еще бы туда-сюда, а феминистками-анархистками. В подноготной женской натуры разбирается соратник Тарантино, создатель «Хостела» и свежего «Зеленого ада» Элай Рот, от которого по обыкновению ждешь черного юмора, эстетского насилия и литров крови. Но на этот раз все довольно диетично: один удар вилкой, да один труп на фоне нарядной современной живописи. При этом беседы про секс, как в романах-манифестах маркиза Де Сада, занимают, собственно, львиную часть экранного времени. Ну и про то, что все мужики — козлы, не исключая, понятно, героя Ривза (даже для звезды «Матрицы», известного непредсказуемостью в выборе ролей, участие в «Кто там» выглядит экстравагантным поступком).

Его поклонникам (и поклонницам) и можно в первую очередь адресовать картину; хотя бы и поплакать над судьбой артиста. Поставить ее на одну полку с «Леденцом», «Забавными играми» и «Заводным апельсином», триллерами-притчами о насилии мешает слабенькая сценарная база. Популярный «антителочьий» интернет-дискус фильм тоже едва ли оживит: героини, при всей своей лютости, выглядят совершенно несостоятельно и гипсокартонно. Телки и есть.