Отзывы о "Ультраамериканцы"

Оценка редакции
American Ultra
Анна Румянцева
28 августа 2015

Рецензия: «Ультраамериканцы»

Поначалу остроумный наркобоевик с Кристен Стюарт, к сожалению, тонущий в «Сумерках». 

Больше всего Майк (Джесси Айзенберг) любит свою девушку Фиби (Кристен Стюарт), курить травку и придумывать истории для своего комикса про гориллу-супергероя, который он никому, кроме Фиби, не показывает. Худо-бедно сводить концы с концами позволяет работа в супермаркете, куда покупателей не заманишь даже скидками. На первый взгляд, лузер как лузер. Но однажды к герою в магазин заглядывает импозантная дама и с помощью мудреных кодовых фраз сообщает ему, что на самом деле он — суперагент под мощнейшим прикрытием (в свое время боссы натурально пропустили его через курс амнезии). Это хорошая новость. Плохая в том, что Майка вот-вот могут убить. 

«Ультраамериканцы» — новый проект Нима Нуризаде, покорившего молодежь кинохитом «Проект Х: дорвались», комедией-пособием, как грамотно отжечь на вечеринке. В этот раз британский режиссер выбрал тему помасштабнее: на кону судьба не гулянки, но мира. Сюжетные повороты еще немыслимее, спецэффектов и шуток прибавилось; к переводу и дубляжу приложили руку мастера бойкой сериальной озвучки из студий «Кураж-Бамбей» и «Кубик в Кубе». Класс чувствуется. 

Картина начинается за здравие, генерируя движуху в лучших традициях «Ананасового экспресса» и «Конца света 2013». Комплимент от заведения — обильно залитое кровью и потом лицо Кристен Стюарт, способное, вероятно, доставить специальное удовольствие противникам «Сумерек». Но авторы, увы, чересчур зашучиваются с дьяволом и сами будто не замечают, как в перспективном гибриде боевика и ромкома начинают все увереннее доминировать копеечные «сумеречные» сантименты, а вместо главного хулиганского хита сезона получается очередная вариация на тему Золушки. Минздрав, понятно, не рекомендует, но, вполне может статься, иногда лучше курить, чем спасать мир.  

Отзывы о «Рецензия: «Ультраамериканцы»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Другие рецензии автора

Новые и лучшие фильмы в кинотеатрах Москвы

Выбор редакции

с 14 марта (чт) | Россия, 2018, 9 к/т, биография с 14 марта (чт)

Драма одиночества поэта внутри ситуации социального успеха.

с 21 февраля (чт) | США, 2019, 83 к/т, комедия, приключения, фэнтези, мультфильм, семейный с 21 февраля (чт)

Заключительная часть анимационной саги о викинге Иккинге и его драконе Беззубике.

с 7 марта (чт) | США, 2019, 99 к/т, боевик, приключения, фантастика с 7 марта (чт)

История женщины, которая получает сверхъестественные способности после столкновения с инопланетянами.

с 21 марта (чт) | Сербия, Россия, 2019, 100 к/т, боевик, драма с 21 марта (чт)

История о небольшом отряде русских солдат, брошенном на спецоперацию в Косово в разгар военного конфликта 1999 года.

с 28 февраля (чт) | Бельгия, Франция, 2017, 3 к/т, драма, мелодрама, биография с 28 февраля (чт)

История о безусловной вере матери-одиночки в своего сына.

с 21 марта (чт) | Австралия, США, 2018, 55 к/т, драма, биография с 21 марта (чт)

История сына баптистского пастора из консервативной глубинки, который еще подростком обнаруживает свою гомосексуальность.

с 14 марта (чт) | США, 2018, 32 к/т, драма, комедия с 14 марта (чт)

Ироничный и трогательный взгляд на возраст первых открытий и риска.

с 21 марта (чт) | Испания, США, 2019, 95 к/т, комедия, приключения, фэнтези, мультфильм, семейный с 21 марта (чт)

Однажды фантазерка Джун обнаруживает, что придуманный ею чудесный Парк развлечений реален.

с 7 марта (чт) | Швеция, 2019, 2 к/т, драма с 7 марта (чт)

Жизнеутверждающая лента о том, что даже в 60 еще не поздно начать с нуля.

с 7 марта (чт) | США, 2018, 4 к/т, драма, мюзикл с 7 марта (чт)

В 1999 году отличница Селеста чудом выжила, когда ее одноклассник устроил в школе стрельбу. Под впечатлением от несчастья она написала песню — и проснулась знаменитой.

с 28 февраля (чт) | США, 2018, 43 к/т, криминал, детектив, драма, триллер с 28 февраля (чт)

Клинт Иствуд в фильме про пожилого мужчину, попавшего в «историю».

Россия, 2018, 11 к/т, драма

Кино, которое становится не просто высказыванием, а исповедью.