Главные события в Ярославле

Пол Шредер: «Трэвис Бикл — это я без мозгов»

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

От «Джокера» до малоизвестного мокьюментари с участием актера.

Современное искусство, образовательная программа и построение городского сообщества.

От драмы о судьбе эмигранта до живописной картины о приключениях в горах.

Патрик Мартинез, Элайза Дуглас, Ричард Хьюз, Гленн Кайно и другие.

Кирилл Манчунский: «Мне кажется, у нормального человека всегда есть потребность отвлечься»

Современный художник — о мужском и женском искусстве, вышивании и творческих планах.

Федерико Феллини: «Если во время съемок сцены я не являюсь центром их жизни, фильм не состоится»

Отказ от исторической правды, театр памяти и язык символизма — рассказ об одном из главных постмодернистов прошлого века.

Как творцы огибали запреты в разные исторические периоды.

Дмитрий Давыдов:  «Свободолюбивое кино сейчас не будет приветствоваться»

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

О лучшей художнце основного проекта на Венецианской биеннале-2022.

Знаменитый бас — о возобновленном спектакле «Хованщина» в МАМТ, работе с Теодором Курентзисом и о том, как сегодня принимают российских артистов в Европе.

Павел Руднев: «Мой досуг — это семья»

Театровед и критик — о местах детства, переработках и о том, как прийти к театру через русский рок.

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Работы последних лет, пропитанные стилем старого кино.

От «Тайной жизни» до «Северного ветра»: самые эстетичные ленты последних лет.

Российско-немецкий композитор — о перестроечном детстве, молодости в Европе и самой яркой поездке в жизни.

История одного из главных создателей инсталляций наших дней.

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Революция в Иране, триллер о кошках и классический Тим Бертон: мультики, которые стоит посмотреть в любом возрасте.