Театр на Таганке

Оценка редакции
Театр на Таганке

Московский драматический театр, имя которого неразрывно с именем режиссера Юрия Любимова.

В 1911 году был построен модный в то время электротеатр «Вулкан» с немым кино, куда с удовольствием ходила публика всех сословий. Правда, прожил этот электротеатр не долго, потому как в революцию и гражданскую войну у электротеатра не было денег на киноленты и кинопроизводство, а у людей не было сил смотреть кино.

С 1922 года «Вулкан» передали Рогожско-Симоновскому театру и Студии Вахтангова, и он служил филиалом Малого театра до 1930-х годов, когда перешел секретарю ВРК Рогожского района Москвы Сафонову (и стал называться Театром Сафонова).

В 1946 году Театр Сафонова реорганизовали в Театр драмы и комедии, труппу которого составили воспитанники московских театральных студий и актёры периферийных театров. Но в 1960-е Театр стал одним из наименее посещаемых в столице, и его главному режиссеру Александру Плотникову пришлось уйти, передав бразды правления Юрию Любимову.

Юрий Петрович переименовал Театр в привычный нам теперь «Театр на Таганке», привел в него своих учеников из Щукинского училища вместе с их дипломным спектаклем «Добрый человек из Сезуана», который и стал открытием новой, современной «Таганки». Юрий Любимов, как сказочный доктор, оживил Театр, вдохнул в него новые идеи, поставил множество спектаклей и вновь вернул его модный имидж.

Режиссер руководил Театром в течение 20 лет, до 1984 года, когда был лишён гражданства СССР. В 1989 году Любимов вновь вернулся на должность худрука Таганки. Именно тогда в Театре произошел раскол и образовалось новое «Содружество актеров на Таганке», существующее и по сей день.

В 2015 году на пост директора Театра на Таганке пришла Ирина Апексимова, российская актриса и режиссёр театра и кино, театральный деятель, певица, телеведущая. Под ее руководством Театр, продолжая идти в ногу со временем, вышел на новый уровень с качественным отличием от большинства Московских театров.

Отзывы о «Театр на Таганке»

Ещё 17 отзывов
Татьяна Татьяна вчера, 09:22

"Деревянные кони".
Спетакль по мотивам повестей Ф. Абрамова "Деревянные кони", "Пелагея", "Алька".Режиссёр - С. Земляков
Начиная с символов, проходит наше знакомство с героями пьесы.
Большую часть занимают бытовые разговоры героев. Сидят на завалинке старики и старухи в фуфайках, тулупах, шерстяных платках, ноги обуты в войлочные боты.
Образная северная речь с оканьем неторопливо льется,и постепенно проступает образ Василисы Милентьевны(Е.Оболенская). Каждая реплика героев пронизана любовью и сочувствием к её тяжёлой судьбе. Тягуче плывёт рассказ, и мы постепенно узнаем о нелёгкой судьбе крестьянки, пережившей коллективизацию, раскулачивание ("5 хозяйств на Пижме распотрошили"). Слезы на глазах иконописного образа Милентьевны не просыхали: не жалуясь на судьбу, но глубоко скорбя о своей доле, она с мужеством и покорностью принимает все тяготы своего существования. Очень пронзительна сцена повешения её дочери-самоубийцы Санюшки(Александра Хованская), которая идёт босиком на казнь, снимая кирзачи:"Помнит об обутке для матери ". Символична и сцена прохода неродившейся внучки мимо несостоявшейся бабушки. Всё действие первой части построено на антитезе: чем тише и сокровеннее разговор, тем трагичнее и пронзительнее судьба героини.
Молодые актрисы, играющие глубоких старух с клюками в трясущихся руках, сгорбленные, раздавленные жизнью, с неисчерпаемым морем слез в глазах, поражают зрителей. От лиц М.Рябковой, А. Захаровой, К. Мон Сор невозможно оторвать взгляд.
Во второй части штакетник в три ряда- больше судеб.
Тут правит Пелагея Амосова(А.Басова). Хозяйственная женщина тянет каждый день с работы сумку с хлебом и ведро с помоями.Женщина довольна жизнью, несмотря ни на что. Символична сцена полных вёдер, которые выстраивает покойный муж Павел(М.Михалёв) перед ней на авансцене. Героиня испивает свою жизненную чашу. А вот для дочки Альки (А.Лазукина) вёдра носит молодой офицер. Вместо крови течёт в Альке кипяток. Будет ли она счастлива?
Концентрированное присутствие актёров в эпизодических ролях талантливое:дуэт Мани Маленькой (М.Рябкова) и Большой (А.Захарова) - украшение спектакля. Очень понравился спектакль! Браво!

Elena Zi 10 апреля, 11:43

На прошлой неделе в Театр на Таганке состоялся пресс - показ спектакля "Свадьба" от режиссера Александра Карпушина, созданного по мотивам одноименного киносценария Павла Лунгина и Александра Галина.

Здесь такое событие как Свадьба героев рассматривается как отражение действительности 90-х годов. Занавес открывается, и зритель переносится в провинциальный шахтерский городок.

Основной декорацией этого спектакля является Дом Культуры, ведь именно в нем проходят самые значимые события, случающиеся в жизни провинциальных людей. Будь то Свадьба, юбилей, выпускной, дискотеки или поминки. В постановке "Свадьба" фигурируют двое ведущих (гармонист и Мишина учительница), которые задают сюжету весёлое музыкальное обрамление. Также на сцене располагался большой многоэтажный дом с кое-где открытыми окнами, из которых висело бельё, ковер. Можно было подслушать обычные житейские разговоры и даже подсмотреть семейные разборки.

По сюжету, главная героиня "Королева красоты" Таня Симакова (Евгения Мугайских) сбегает от московского бизнесмена из-за недостатка любви. На дискотеке встречает одноклассника Мишку Крапивина (Кирилл Янчевский), простого работягу и вынуждает его сделать предложение. Ну, а если пацан пообещал жениться (не забываем, что на дворе 90-е), значит так и будет и ничего, что в кармане ни гроша. И тут на помощь прибегает Мишкин друг Гаркуша (Роман Колотухин). Родственники настолько увлекаются процессом подготовки к свадьбе, что забывают вообще для чего она нужна и кому. Хотелось бы выделить яркую роль Марии Матвеевой, директора столовой, которая на протяжении всего спектакля волновалась за изысканность блюд. Ошеломительная тётка из Нижнего Тагила (Надежда Флерова) в костюме хищницы, явно приехала ни только на свадьбу.

Спектакль получился очень ярким, русским, музыкальным, динамичным. В нем принимало участие большое количество актеров, которые работали дружно и слажено, танцы были настолько отточены, что казалось, на сцене работают профессиональные танцоры. На мой взгляд, режиссеру удалось в постановке передать атмосферу того времени. Очень красивая и романтичная получилась сцена новогоднего утренника в детском саду. По традиции, мальчик - зайчик, а девочка - снежинка счастливые водят хороводы вокруг Ёлки. И даже не догадываются, что их ждет впереди. Браво актерам!!!

Together_with_kids 9 апреля, 10:05

На новой сцене в театре на Таганке 6 апреля состоялась премьера спектакля Александра Карпушина «Свадьба» по мотивам одноименного киносценария Павла Лунгина и Александра Галина.
На протяжении всего спектакля у меня было ощущение, что это я приехала из Москвы к себе домой в родной город: школьная любовь 👩‍❤️‍💋‍👨 , компания друзей, с кем проводили время во дворах, центральный дом культуры с общарпанными колоннами и дискотека, куда все приходят модные (ну, это по своим местным меркам 😂, я прям сразу вспомнила себя в полосатых чулках и мини-юбке 😂🤦🏼‍♀️). Даже немножко взгрустнула по тем временам😔

Главная героиня Таня возвращается из Москвы в свой маленький провинциальный городок после пятилетнего отсутствия, и всё здесь такое знакомое и родное: и местные жители, и близкие подруги, и влюбленный в неё аж с 3-го класса парень Миша Крапивин. На местной дискотеке она танцует с ним и подбрасывает монетку: если выпадет «Орел», то они поженятся и…. Тут начинается самое интересное: вот уже вовсю идет подготовка к свадьбе, такой, знаете, по-русски: с ведущей, лучшим баянистом города, кучей гостей и зажигательными танцами! А как часто бывает - свадьбу хочется, а денег-то и нет 😅 В общем, дальше и грустно порой, и смешно так, что остановиться не можешь))
Потрясающая игра актеров, яркие костюмы, веселые песни, но знаете, что поразило меня больше всего?! Декорации!!
Когда мы только рассаживались на свои места в зале, занавес не до конца закрывал сцену и было частично видно, что же там: в полумраке я увидела огроооомные колонны высотой в 3 этажа с лепниной наверху! Потом занавес открылся и нашему взору предстал прямо на сцене трех-этажный кирпичный дом с окнами, в которых потом тоже происходило действие, мы как бы подглядывали за жизнью его жильцов.
С занавесом вообще отдельная тема, он был как живой: когда-то закрывал половину сцены с левой стороны, а с правой было много открытого пространства. Когда-то располагался по центру, но не закрывал всю сцену до конца как обычно, по сторонам оставались небольшие проемы. А порой он был шириной всего в 1 метр и так смешно ездил туда-сюда, никогда такого не видела и это вызывало почему-то смех, прям полноправный участник спектакля)))

Неожиданно было, когда действие спектакля стало происходить справа от нас - там оказалась ещё одна боковая сцена, которую я даже не заметила! И вообще актеры часто проходили/пробегали мимо нас, садились на самый краешек сцены, свесив ноги. Действие происходило со всех четырех сторон, потому возникало ощущение, что я не просто зритель, а полноправный участник всех происходящих здесь событий)

Действительно как на самой настоящей свадьбе побывала - именно такое ощущение у меня осталось после посещения этого спектакля!))

nastyusha_happy 7 апреля, 08:14

В Театре на Таганке на Новой сцене состоялась премьера спектакля Александра Карпушина «Свадьба» по мотивам киносценария Павла Лунгина и Александра Галина.
Фильм, который получил приз Каннского кинофестиваля, я, признаться честно, не смотрела. А вот спектакль покорил мое сердце.
Режиссер определил жанр постановки как социальную сказку. Действительно, это очень похоже на сказку о любви и дружбе, о добре и зле, о надежде на счастье. Сюжет заставляет задуматься о жизни, верности и выборе.
Актеры прекрасно передали всю глубину чувств и эмоций простых провинциальных жителей.
Главные герои-Михаил Крапивин и девушка фотомодель Таня, которая возвращается из Москвы в свой маленький городок. Миша влюблен в Таню с 3 класса, они учились вместе. На дискотеке Таня подбрасывает монетку, чтобы судьба решила, связать их с Мишей узами брака или нет. Тут все и начинается, события разворачиваются очень неожиданно и интересно. Подробности не буду рассказывать, лучше увидеть своими глазами.
Очень необычная сценография у этого спектакля. Зритель словно наблюдает со стороны и заглядывает в окна к героям.
Спектакль очень русский от начала и до конца. В нем есть и интрига, и смешные моменты, и конечно любовь.
Обязательно посмотрите, не пожалеете!

Александра 31 января, 01:22

Была в театре на премьере спектакля "Веселые ребята". Сразу обозначу, что к стыду своему тот самый, знаменитый советский фильм я не смотрела. Но, может, оно и к лучшему: глаз мой не замылен сравнительным анализом.
Театральная поставка «Веселых ребят» - это мюзикл, комикс и романтическая комедия в одном флаконе. Сцены быстро сменяются, каждая из них подписана ироническим объяснением происходящего на сцене и в душе героев. Мне такой ход очень понравился: оригинально, забавно, и действительно помогает понимать контекст.
В центре сюжета любовный треугольник, Анюта тайно вздыхает по Косте, Костя ухлестывает за Леной, Лена мечтает о карьере. Действия начинаются на пляже, а заканчиваются в заснеженной Москве. Декорации минимальны, но каждая сцена, зарисовка, поставлена со вкусом и всё очень гармонично. А ещё, потрясающие ростовые костюмы домашнего скота - это просто изюминка спектакля.
Голос у исполнительницы роли Анюты (Дарья Авратинская) просто волшебный. И её соло в спектакле очень много, что не удивительно. Живое музыкальное сопровождение оркестра также выводят постановку на совершенно новый уровень.
Единственный недостаток спектакля: его мало. Конечно, от комедии я не ждала какого-то реализма и раскрытия персонажей, но всё же хотелось растянуть удовольствие на подольше.

Елена Елена 30 января, 10:38

На Новой сцене Театра на Таганке режиссер Денис Азаров впервые в своей карьере поставил мюзикл по мотивам старой и доброй комедии Григория Александрова «Веселые ребята» о приключениях пастуха-музыканта Кости!
Команда, работавшая над постановкой, подобралась очень сильная. Прежде всего, это художник Алексей Трегубов, которому удалось соединить театр и кино, «спроецировав бесконечно движущийся, нарисованный от руки (!!!) пейзаж на задник». Кроме того, чтобы создать ощущение киноэкрана, соразмерного с фигурами актеров, края огромной сцены «заложили кирпичами» (было изготовлено 6 500 кирпичей, каждый из которых художники-бутафоры вручную резали, «украшали» выщербинками, красили, наклеивали, собирая в общую конструкцию). А еще он одел актеров в великолепные костюмы (от купальников до пальто), соответствующие эпохе тридцатых годов прошлого века (для спектакля создано 169 костюмов!!!). И стадо Кости-пастуха тоже его рук дело...
Прекрасно потрудились над спектаклем и художник по свету Иван Виноградов, и хореограф Анна Закусова, а также актриса театра Дарья Авратинская, не только исполняющая роль Анюты, но и выступившая здесь в качестве второго режиссёра.
И получилась у них роскошная постановка, умело стилизованная под старый советский фильм, сопровождаемая джаз-оркестром «Виртуозы Таганки» под управлением Армена Погосяна, ставшим одним из главных героев спектакля!
Кто, как я, смотрел фильм Григория Александрова «Веселые ребята» – предстоит с превеликим удовольствием поностальгировать и оценить, как филигранно удалось воссоздать на сцене атмосферу легендарного фильма, а молодежи, уверена на все 100%, будет весьма интересно, как по мановению волшебной палочки, перенестись на 90 лет назад и окунуться с головой в неведомую им доселе жизнь.
Посмотреть лав-стори домработницы Анюты и пастуха-музыканта Кости Потехина (Павел Комаров), услышать в их исполнении песни и убедиться, что молодые актеры Театра на Таганке вполне могут соответствовать признанным корифеям, послушать душевные мелодии в живом исполнении оркестра, воздать должное доброму юмору, струящемуся все два часа со сцены в зал – все это предстоит зрителям, пришедшим посмотреть этот легкий, веселый и динамичный спектакль.
Может быть, молодому поколению удастся понять, почему незамысловатые советские комедии живут так долго и всегда находятся желающие их реинкарнировать.
Два часа положительных эмоций вам гарантировано, а это как раз то, чего нам всем катастрофически не хватает сейчас...

Алина Алина 30 января, 10:06

Посмеяться и прекрасно провести досуг

Была на мюзикле Веселые ребята, да да постановка на тот самый фильм, который мы все так любили и любим с детства, такое пропустить я не могла.

Действие на сцене разворачивается, как будто смотришь старое черно-белое немое кино, эффект стробоскопа и даже на экранах текст нам рассказывает, что происходит на сцене.

Постановку поставил известный режиссер Денис Азаров, на бессмертную музыку Дунаевского.
Актеры играли весело, немного абсурдно и задорно, чего стоит только роли Лены (Марфа Кольцова) и мамы Лены (Маргарита Радциг), а в образе Анюты бесподобно красиво пела, тонким манящим голосом Дарья Авратинская, ну и конечно главная роль Кости Потехина (Павел Комаров).

Было очень весело, душевно, по-новому показали нам 90-летнюю историю, ведь уже столько фильму, представляете, я вот нет😱. Интересная живая атмосфера кино, ну и большие животные на сцене и бесконечная цепь из героев в конце сюжета, добавили огонька и задора.
Тот случай, когда послевкусие, как будто проверили время со старым другом, смеялись, грустили и хочется еще.

yasurprise 29 января, 11:52

Музыкальный фильм "Веселые ребята" вышел в далеком 1934 году. Вряд ли молодое поколение смотрело его. Но музыка Дунаевского прекрасна, как и история о похождениях музыканта пастуха Кости. Денис Азаров решил вернуться к этой комедии, но уже с современным пониманием юмора. И выпустил в Театре на Таганке спектакль с одноимённым названием.

Постановка стилизована под фильм, причем временами выглядит как старая кинолента с характерными щелчками и титрами. Еше из-за эффекта стробоскопа ощущение,что ты внутри. Спектакль и поставлен по одноименному сценарию Николая Эрдмана и Григория Александрова. Здесь также звучит музыка Исаака Дунаевского и Максима Дунаевского, причем не под фонограмму, музыканты сидят на боковой сцене. Временами наступает дежавю. Кажется, что смотришь тот самый фильм, но в другом моменте видишь совсем другую постановку. Режиссер то идет по подобию фильма, то кажется начинает спорить с ним. Отрадно, что авторы решили не копировать фильм, а передать его дух. Главной линией спектакля в отличии от фильма стала любовь и мысль о том, что любовь может быть совсем рядом, надо только ее заметить.

В итоге вышла легкая прекрасная комедия для того, чтобы отдохнуть и посмеяться, иногда даже до слез. И при этом много музыки и песен. Конечно, вокальные данные у Дарьи Авратинской в роли Анюты великолепные. Совершенно точное попадание в образ Кости Потехина у Павла Комарова. Абсолютно прелестны ростовые звери в постановке. Особенно гусь. И часики очень мило пробегали постоянно. Любимая сцена из фильма с дракой в оркестре здесь тоже выполнена уморительно. Барабан и рояль разбиты. Да и яйца бьются натурально – так что брызги летят в зал. Ну и точку поставил финальный выход под песню всех начиная от пионеров, до царей, Буратино, кассирш, боксёров и т.д.

Н. Романова 29 января, 03:10

Юмор 1934 года и юмор сегодняшнего дня отличаются друг от друга ну как, скажем, примус отличается от микроволновой печи. Но есть особые вещи, над которыми смеялись тогда и абсолютно так же смеются сейчас.
Гениальный сценарий Николая Эрдмана и Григория Александрова, превратившийся в обожаемый советским народом фильм "Веселые ребята", несмотря на совершенно незамысловатый сюжет, заставляет нас смеяться уже 90 лет.
В Театре на Таганке решили провести смелый эксперимент, воссоздав на сцене советскую пасторальную историю про пастуха Костю Потехина, и проверить, будет ли она принята публикой так же, как знаменитый фильм. Результатом эксперимента стал одноименный спектакль. Мюзикл "Веселые ребята" оказался не только, как ему и положено быть, веселым, а еще и современным, ярким, по-хорошему ироничным, и при этом бесконечно добрым.
Молодой режиссер Денис Азаров, говоря о фильме 1934 года, обозначил его, как своеобразный мост между немым и звуковым кино. Актеры, которые привыкли к системе существования в немой "фильме", должны были еще научиться говорить, а тем более петь в кадре, и комедия Александрова блистательно демонстрировала этот пререход. В спектакле Театра на Таганке намеренно использованы кинематографические приемы: остроумные титры, описывающие место действия и поведение героев и особый способ движения декораций на фоне нарисованных пейзажей и интерьеров, имитирующий проезд кинокамеры.
Конечно, музыкальная комедия была бы невозможна без присутствия живой музыки. Она звучит в исполнении целого оркестра под управлением Армена Погосяна. Великие и любимые темы из фильма Исаака Дунаевского дополнены в спектакле чудесной мелодикой его сына Максима Дунаевского, а его песня "Кончается лето" после спектакля не покидала меня до конца дня, буквально под нее я и заснула.
Замечательные молодые актеры в спектакле ничуть не пытаются копировать Орлову или Утесова, а изобретают собственный подход к известным образам. Дарья Авратинская находит в роли Анюты новые краски, ее влюбленная в пастуха Костю Потехина горничная по-детски непосредственная, романтичная натура, при этом обладаюшая сильным характером, а сам Костя, добродушный и дружелюбный, немного наивный, но упорно идущий за своей мечтой. На мой взгляд, эта роль очень близка органике Павла Комарова. Достоверный и очень милый у него Потехин получился. И даже сцена с неудачной попыткой Кости повеситься на суку, который при этом поет "как много девушек хороших", невольно вызывает улыбку.
Все актеры комических и гротескных образов в спектакле прекрасны. Бесталанная, но амбициозная Леночка (Марфа Кольцова), ее высокомерная мамаша (Маргарита Радциг), итальянская звезда Фраскини, прибывший на черноморское побережье попеть, подзаработать и поразвлечься и неожиданно открывший для себя все прелести русской водки(Павел Лёвкин).
Замечательные музыкальные номера, костюмы и фантазия сценографа отлично работают на общую идею спектакля. Я все думала, как же покажут в нем животных, ведь без их присутствия совершенно невозможно представить себе "Веселых ребят". И создатели спектакля прекрасно выкрутились, одев актеров в презабавнейшие костюмы ростовых кукол. На пастушьей перекличке и последующем банкете на вилле Леночки "Черный лебедь" присутствовали все - и бык с коровой, и козлы и гусь. А еще очень порадовало, что оставили Александровскую задумку с месяцем и часами.
Не обошлось без знаменитой "музыкальной драки" и катафалка с не совсем трезвым возницей (Никита Лучихин), с которым Анюта подкатила к Большому театру. А мой личный выбор среди сцен спектакля - это безусловно, потрясающий иронично-эпический финал, когда под знаменитую музыку "с песней по жизни шагает", а точнее триумфально минут пять спускается по лестнице непрерывная вереница людей в самых разных, порой весьма неожиданных костюмах: врачи и пионеры, космонавты и грузины в папахах, бояре в шубах, балерины и военные, строители и боксеры и т.д. и т.п.
Ну что тут скажешь, поностальгировала я знатно, посмеялась, отдохнула душой и порадовалась за талантливую работу. Ведь, как известно, "легко на сердце от песни веселой, она скучать не дает никогда". А на спектакле "Веселые ребята" уж точно не соскучишься.

Елизавета Ефремова 29 января, 02:46

Для любого вида искусства нормально оглядываться назад и создавать новое, опираясь на плечи былых титанов, нормально смешивать стили и жанры, для получения неожиданного эффекта. В конце концов самые интересные и грандиозные открытия всегда происходят на стыке наук.
И именно на стыке театра и кино родился в театре "На Таганке" спектакль "Веселые ребята". Думаю, что каждый с первого раза угадает, что режиссера Дениса Азарова вдохновил знаменитый фильм Григория Александрова, снятый в далеком 1934 году. Удивительное тогда было время - непростое, тревожное. Но это было и время надежд, когда на экранах царили добрые и веселые комедии. Мы и сейчас живем в непростое и тревожное время, но добрых и веселых комедий, особенно таких, чтобы и через девяносто лет их помнили и любили, почему-то не снимают. Видимо сейчас не родятся гении, готовые встать в один ряд с Григорием Александровым, Исааком Дунаевским, Любовью Орловой и Леонидом Утесовым. Зато сейчас происходит явный подъем в театральном искусстве и именно современные театральные режиссеры, художники и актеры создают талантливые и запоминающиеся спектакли.
Но это так, размышления на тему, а теперь собственно о премьере театра "На Таганке".
Перед просмотром спектакля вполне закономерно тревожила возможность, что мы увидим прямое переложение фильма, но завернутого в другой фантик. К счастью этого не произошло. Авторам постановки удалось создать легкий, динамичный, веселый спектакль создающий на сцене атмосферу старых черно-белых музыкальных комедий, которые так прочно обосновались в сердцах зрителей. В спектакль вошли все "те самые" хиты Исаака Дунаевского, которые навсегда вросли в наши души. И как приятно, что спектакль идет в сопровождении живой музыки. Джаз-оркестр "Виртуозы Таганки" стал одним из главных героев спектакля и украсил своей музыкой замечательное действо.
Практически невозможно найти слабые места в этой постановке - команда спектакля поработала на славу. Художник Алексей Трегубов создал великолепные декорации и одел актеров в костюмы, характерные для тридцатых годов. Хореограф Анна Закусова и постановщик драки Вячеслав Рыбаков добились такой точности, красоты и слаженности движений актеров, что сравнить их пожалуй можно только с постановками классического балета.
Главная роль Кости Потехина досталась Павлу Комарову и у него получился новый, современный герой, лишь легкий оммаж не дает нам забыть об Утесове. Дарья Авратинская в роли Анюты музыкальна, обаятельна, да и просто чертовски красива. Спектакль переполнен прекрасными актерскими работами. Каждый, вышедший на сцену артист, создает яркий образ работающий на общий результат.
Создатели спектакля четко выдерживают баланс присущий фильмам Александрова, они не сваливаются ни в комикование, ни в упрощенное подражание, ни в дурновкусие.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события

Театр на Таганке - адрес на карте

Статьи по теме

Афиша 2020. В театр возьмут всех.

Спектакли которые ждут нас в 2020 году.

Зимние каникулы: куда сходить с ребенком

Небанальные идеи для всей семьи: от шоу с Бабой-ягой на метлоцикле до выставки о нравах папуасов.
19 декабря 2016

Спектакли для нее

Обзор к 8 марта: спектакли, которые обязательно понравятся милым дамам.
4 марта 2013

Турандот из Ботанического сада

На театральной карте Москвы то и дело вспыхивают новые точки. Об открытии одних сообщают в теленовостях, о других знают лишь театралы. «ВД» знакомит с самыми интересными сценами-«дебютантами».
10 декабря 2012

Совершенно новый сезон: какие театры изменятся до неузнаваемости

Театры, для которых сезон точно не будет похож на старый.
17 августа 2011

Юрий Любимов и его театр: драма на Таганке

Спектакль «Маска и душа» можно будет увидеть на этой неделе последний раз в сезоне.
13 июля 2011

Каталин: Любимова жена

На дворе был 1976 год. Он был женат, она – замужем... 30-летняя история любви - в интервью с таганкиной «мамой».
21 сентября 2007