Золотая долина

Спорт: прокат инвентаря
Парковка: бесплатная

Описание курорта

Горнолыжный центр «Золотая Долина» находится в 100 км от Санкт-Петербурга в Ленинградской области, поселок Коробицино. Можно взять в прокат: горные лыжи, сноуборды, горнолыжное оборудование, ватрушки. Оборудование проката обновляется каждый год. На вершине склонов расположены коттеджи на 4-10 человек, оснащенные кухней, и гостиница, где есть два семейных номера на три человека и люксы для размещения четверых человек, плюс в некоторых номерах можно проживать с животными.

Трасы

Представлены 12 освещенных трасс различной степени сложности, с перепадом высот от 10 до 105 метров и от 80 до 800 метров в длину. Склон для начинающих оборудован бесплатным подъемником. Ежедневный уход за склонами ведется самым тщательным образом. Горнолыжный центр «Золотая Долина» имеет систему искусственного оснежения, что позволяет делать снег при 0 С.

Развлечения

Гостиница, коттеджи, кафе «Суонтака», Пиццерия «Золотая Долина»,бар «360», конференц-зал, баня: два отделения на 10-12 чел. каждое с выходом в общий небольшой бассейн, караоке .

Летом: спортивные площадки (волейбол, футбол), теннисный корт, пейнтбол, настольный теннис, прокат велосипедов.

Дорога

На машине (один из маршрутов): выезжать из города по дороге на Выборг (Выборгское шоссе). После поворота на Зеленогорск, через 500 метров будет развилка на Первомайское (ориентир - фирменная заправка и стоянка дальнобойщиков ВЭНКО). Так как дорожное покрытие этого участка желает оставлять лучшего, рекомендуем повернуть на Первомайское через несколько километров. Поворот будет сразу после того, как вы поедете под мостом виадука. На единственном перекрестке в Первомайском – поворот налево. С этой дороги, в поселке Подгорье, направо поворот на Мичуринское. После Коробицино дорога спускается в долину. Повернув перед спуском направо вы придете к гостинице и ресторану «Суонтака». Спустившись вниз в долину и повернув направо вы придете к нашему центру - к подъемникам и кассам.

На автобусе: 898 автобус от метро «Парнас», 897 автобус от «Девяткино» (ходят по расписанию).

Цены на сезон 2013/2014: 3 часа катания — 700руб. в будний, 900 руб. — в выходной день, день катания — соответственно 1000\1300 руб.

Отзывы о «Золотая долина»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: )

Золотая долина - адрес на карте